Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.087
- 500.068
Другие курсы от автора:
[ИИП, Сергей Ковалёв] Психология обретения статуса (2024)
[Stepik, Татьяна Румянцева] Нейрокодер Start (2024)
[Royalty Profits] Создавай и продавай книги с помощью AI. От идеи до дохода...
[ПродСовет] Промптграмминг (2025)
[Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент (2024)
[Сергей Алексеев] Зимняя теплица своими руками (2020)
[Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и...
[Stepik, Татьяна Румянцева] Нейрокодер Start (2024)
[Royalty Profits] Создавай и продавай книги с помощью AI. От идеи до дохода...
[ПродСовет] Промптграмминг (2025)
[Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент (2024)
[Сергей Алексеев] Зимняя теплица своими руками (2020)
[Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и...
[The Gnomon Workshop] Создание пропов для игр. Том 1 (2023)
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Материал на русском
Подробнее:
Создание ассетов для игр постоянно совершенствуется и становится более интуитивным. Разбив весь процесс на простые секции, мы можем сосредоточиться на самых важных составляющих творческого процесса, при этом не вредя общему ходу работы и оставаясь открытыми для возможных улучшений вплоть до запекания финальных версий карт. В этом введении в создание пропов для игр, главный художник по окружению Ник Рейнольдс пройдет по каждому этапу, начиная с основ и заканчивая постепенной доработкой Sci-Fi транспорта. Начав с использования простых примитивов, Ник объяснит, как вы можете использовать детализацию высокополигональной модели и перенести её на низкополигональную, создав соответствующие текстуры. Как только основы будут пройдены, мы затем займемся созданием более комплексного объема с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и xNormal. В конце у зрителей будет полное понимание того, как создавать собственные игровые ассеты от начала до конца, что позволит им с уверенностью продвинуться дальше в создании качественных игр.
Материал на русском
Подробнее:
Скачать:Creating Props for Games, Vol. 1
Discover professional techniques for Modeling and Baking Normal Maps for Production with Nick Reynolds at The Gnomon Workshop. Watch nowwww.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.