Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.195
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[the gnomon workshop] [ENG] Основной рабочий процесс иллюстрации для кино и телевидения (2024)
Создавая дизайн для фильма, художник может использовать множество подходов для концептуализации идеи. Этот 4-часовой семинар арт-директора Framestore Филиппа Голье познакомит вас с одним из рабочих процессов, которые он использует при создании концепт-арта для своих клиентов, будь то фильм или сериал.
На этом семинаре вы познакомитесь с различными методами и подходами, которые помогают Филиппу работать эффективно, сохраняя при этом гибкость на протяжении всего процесса создания концепции. Он начинает с описания того, как он создает свои собственные ресурсы с помощью комбинации Blender и 3D-Coat, используя Maya для позирования персонажей, а затем демонстрирует, как он создает разнообразные динамические композиции с интересными сценариями освещения для реализации своих идей. Довольный композициями, он визуализирует их в KeyShot, а затем добавляет последние штрихи в Photoshop.
Подробнее:
Создавая дизайн для фильма, художник может использовать множество подходов для концептуализации идеи. Этот 4-часовой семинар арт-директора Framestore Филиппа Голье познакомит вас с одним из рабочих процессов, которые он использует при создании концепт-арта для своих клиентов, будь то фильм или сериал.
На этом семинаре вы познакомитесь с различными методами и подходами, которые помогают Филиппу работать эффективно, сохраняя при этом гибкость на протяжении всего процесса создания концепции. Он начинает с описания того, как он создает свои собственные ресурсы с помощью комбинации Blender и 3D-Coat, используя Maya для позирования персонажей, а затем демонстрирует, как он создает разнообразные динамические композиции с интересными сценариями освещения для реализации своих идей. Довольный композициями, он визуализирует их в KeyShot, а затем добавляет последние штрихи в Photoshop.
Подробнее:
Скачать:Key Illustration Workflow for Film & TV
Discover professional techniques for Blender, 3D-Coat, Maya, KeyShot & Photoshop Techniques With Philippe Gaulier at The Gnomon Workshop. Watch nowwww.thegnomonworkshop.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.