Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.692
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Татьяна Мужицкая] Юмор как управленческий инструмент (2023)
Юмор как управленческий инструмент [Татьяна Мужицкая]
Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя.
Юмор — это способность здраво и позитивно смотреть на жизнь, и его нельзя недооценивать.
Большинство исследователей бизнес-коммуникаций придерживаются мнения, что юмор является значимой компетенцией руководителя, стремящегося как к развитию всего бизнеса, организации, так и к развитию собственной команды.
В среде, где общение сопровождается юмором, работники более энергичны, эмоционально настроены на работу и менее напряжены, при этом подчиненные и руководители легче взаимодействуют между собой, а также стимулируется творческое мышление и решение задач.
Кроме того, юмор способствует созданию благоприятной рабочей обстановки, повышению производительности труда и прибыли компании. Также он выступает средством вхождения работников в новый коллектив. Юмор снимает недоверчивость и напряженность, что в целом облегчает социальную адаптацию в новой среде.
О том, как шутить, чтобы эффективнее управлять — в мастер-классе Татьяны Мужицкой «Юмор как управленческий инструмент».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Создать атмосферу, в которой у подчиненных на работе будет больше энергии, чем дома и они смогут достигать целей компании легко и радостно. Как правило, в постсоветском менеджменте это достигается жестким регламентом и запугиванием. Но постоянная эксплуатация эмоции страха изматывает человека и, рано или поздно, происходит выгорание.
А ЧТО ДЕЛАЕТ ЮМОР?
Юмор позволяет защититься от стресса, снизить значимость проблемы и быть более творческим в ее решении. Юмор — это универсальный антидот от стресса и источник дофамина.
Поэтому – смотрите. Получите изрядную дозу этого естественного наркотика и технологию использования юмора в ежедневной работе, продажах и управлении.
Подробнее:
Юмор как управленческий инструмент [Татьяна Мужицкая]
Юмор должен быть мощным инструментом в арсенале руководителя.
Юмор — это способность здраво и позитивно смотреть на жизнь, и его нельзя недооценивать.
Большинство исследователей бизнес-коммуникаций придерживаются мнения, что юмор является значимой компетенцией руководителя, стремящегося как к развитию всего бизнеса, организации, так и к развитию собственной команды.
В среде, где общение сопровождается юмором, работники более энергичны, эмоционально настроены на работу и менее напряжены, при этом подчиненные и руководители легче взаимодействуют между собой, а также стимулируется творческое мышление и решение задач.
Кроме того, юмор способствует созданию благоприятной рабочей обстановки, повышению производительности труда и прибыли компании. Также он выступает средством вхождения работников в новый коллектив. Юмор снимает недоверчивость и напряженность, что в целом облегчает социальную адаптацию в новой среде.
О том, как шутить, чтобы эффективнее управлять — в мастер-классе Татьяны Мужицкой «Юмор как управленческий инструмент».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Проводить сложные и скучные совещания — легко, интересно и со смыслом.
- Менять убеждения и способы видеть решения проблемы/задачи у подчиненных и руководителей.
- Делать живыми презентации и продажи, чтобы они находили правильный отклик и нужное впечатление у клиентов.
Создать атмосферу, в которой у подчиненных на работе будет больше энергии, чем дома и они смогут достигать целей компании легко и радостно. Как правило, в постсоветском менеджменте это достигается жестким регламентом и запугиванием. Но постоянная эксплуатация эмоции страха изматывает человека и, рано или поздно, происходит выгорание.
А ЧТО ДЕЛАЕТ ЮМОР?
Юмор позволяет защититься от стресса, снизить значимость проблемы и быть более творческим в ее решении. Юмор — это универсальный антидот от стресса и источник дофамина.
Поэтому – смотрите. Получите изрядную дозу этого естественного наркотика и технологию использования юмора в ежедневной работе, продажах и управлении.
Подробнее:
Скачать:Â«Ð®Ð¼Ð¾Ñ ÐºÐ°Ðº ÑпÑавленÑеÑкий инÑÑÑÑменÑ», маÑÑеÑ-клаÑÑ Ð¢Ð°ÑÑÑÐ½Ñ ÐÑжиÑкой (в запиÑи) - ТÑенинг ÐлÑб
Ð®Ð¼Ð¾Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ бÑÑÑ Ð¼Ð¾ÑнÑм инÑÑÑÑменÑом в аÑÑенале ÑÑководиÑелÑ. Ð®Ð¼Ð¾Ñ â ÑÑо ÑпоÑобноÑÑÑ Ð·Ð´Ñаво и позиÑивно ÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð° жизнÑ, и его нелÑÐ·Ñ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð¾ÑениваÑÑ. ÐолÑÑинÑÑво иÑÑледоваÑелей...treningclub.by
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.