Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.451
- 83.830
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Татьяна Григорян [Живая педагогика]
Название: Рефлексы: неочевидные трудности в обучении
Вебинар + видео с демонстрацией упражнений + конспект с итоговой таблицей.
Это не просто набор упражнений. Это - подробное изучение происходящих процессов, связанных с непройденными рефлексами.
Представьте, что вы знаете, что делать с ребенком, если он:
→ не может концентрироваться;
→ не может выполнять задания самостоятельно;
→ не может писать красиво;
→ все работы оформляет неряшливо;
→ с трудом выстраивает взаимодействия с другими людьми
После просмотра этих материалов вы сможете самостоятельно выявить причины подобных трудностей у вашего ребенка. И начать работать над их проработкой.
Вы узнаете, какие упражнения нужно выполнять ежедневно, чтобы затрудненное восприятие ребенка прояснилось, и у него появилась возможность быть успешнее в учебе, общении, самоорганизации.
Подробнее:
Название: Рефлексы: неочевидные трудности в обучении
Вебинар + видео с демонстрацией упражнений + конспект с итоговой таблицей.
Это не просто набор упражнений. Это - подробное изучение происходящих процессов, связанных с непройденными рефлексами.
Представьте, что вы знаете, что делать с ребенком, если он:
→ не может концентрироваться;
→ не может выполнять задания самостоятельно;
→ не может писать красиво;
→ все работы оформляет неряшливо;
→ с трудом выстраивает взаимодействия с другими людьми
После просмотра этих материалов вы сможете самостоятельно выявить причины подобных трудностей у вашего ребенка. И начать работать над их проработкой.
Вы узнаете, какие упражнения нужно выполнять ежедневно, чтобы затрудненное восприятие ребенка прояснилось, и у него появилась возможность быть успешнее в учебе, общении, самоорганизации.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователя(ей):