Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.233
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
Автор: Светлана Брюханова
Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис
Курс для тебя, если ты:
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере психологии, а также рассказываю расширении профессиональных компетенций».
Подробнее:
Название: Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис
Курс для тебя, если ты:
- Мечтаешь создать идеальный сервис в своей компании
- Хочешь увеличить количество повторных покупок и рекомендаций
- Ищешь дополнительный источник прибыли
- Не знаешь, как собрать и обработать обратную связь
- Понимаешь, что высокий уровень обслуживания – залог большой прибыли Хочешь научиться отвечать на негативные отзывы с пользой для компании
- Узнай, как сервис влияет на продажи и имидж компании
- Увеличь средний чек с помощью хорошего обслуживания
- Разберись, чем сервис отличается от маркетинга
- Определи точки роста своей компании
- Получи рабочие инструменты для повышения сервиса без дополнительных вложений
- Узнай, что такое индекс счастья
- Изучи стандарты сервиса
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере психологии, а также рассказываю расширении профессиональных компетенций».
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.