Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.105
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Современное образование] Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс (2025)
Слив курса Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс [Современное образование]
Структура каждой главы учебника: цветная схема + теория, изложенная с опорой на тексты из учебных пособий Д.Э. Розенталя.
Авторы схем и опорных сигналов: Сорокина Марина и Полыгалова Наталья – филологи, авторы учебных пособий, онлайн-курсов по русскому языку.
Методика в виде учебных пособий запатентована в 2007 г.
Принцип скомпонованности материала большими блоками даёт возможность ученикам интенсивно погружаться в изучаемый материал и осознавать, частью какого теоретического блока является изучаемая орфограмма.
Тема изучается по определённому алгоритму: целое – части – целое.
Сначала детям предлагается полная схема, содержащая материал по одной из тем (например, «Правописание приставок»).
Затем схема дробится на отдельные орфограммы (правила), которые подробно разбираются - с примерами, исключениями, сложными моментами, «ловушками» и т.п.
В конце изучения материала – вновь полная схема.
Подробнее:
Слив курса Русский язык. Орфография. 1 - 11 класс [Современное образование]
Структура каждой главы учебника: цветная схема + теория, изложенная с опорой на тексты из учебных пособий Д.Э. Розенталя.
Авторы схем и опорных сигналов: Сорокина Марина и Полыгалова Наталья – филологи, авторы учебных пособий, онлайн-курсов по русскому языку.
Методика в виде учебных пособий запатентована в 2007 г.
Принцип скомпонованности материала большими блоками даёт возможность ученикам интенсивно погружаться в изучаемый материал и осознавать, частью какого теоретического блока является изучаемая орфограмма.
Тема изучается по определённому алгоритму: целое – части – целое.
Сначала детям предлагается полная схема, содержащая материал по одной из тем (например, «Правописание приставок»).
Затем схема дробится на отдельные орфограммы (правила), которые подробно разбираются - с примерами, исключениями, сложными моментами, «ловушками» и т.п.
В конце изучения материала – вновь полная схема.
Подробнее:
Скачать:![]()
ÐлекÑÑоннÑй ÑÑебник «РÑÑÑкий ÑзÑк. ÐÑÑогÑаÑиÑ. 1 - 11 клаÑÑ» в ÐеÑми â СовÑеменное обÑазование
УÑебнÑй ÑенÑÑ Â«Ð¡Ð¾Ð²Ñеменное обÑазование» пÑÐ¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÐлекÑÑоннÑй ÑÑебник «РÑÑÑкий ÑзÑк. ÐÑÑогÑаÑиÑ. 1 - 11 клаÑÑ», âзапиÑаÑÑÑÑ Ð² ÐеÑмиedu-modern.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.