S
Slivbox Bot
Пользователь
- 01.01.22
- 113.921
- 14.573
Посмотреть вложение 1041976
Инженер поддержки — связующее звено между продуктом и клиентами. Он принимает обращения о технических ошибках от пользователей и доводит информацию до команды разработки. Помогает справиться с массовыми сбоями и улучшить сервис. Это легкий старт в IT с нуля. Из техподдержки легко вырасти в аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Чему вы научитесь
Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]
Инженер поддержки — связующее звено между продуктом и клиентами. Он принимает обращения о технических ошибках от пользователей и доводит информацию до команды разработки. Помогает справиться с массовыми сбоями и улучшить сервис. Это легкий старт в IT с нуля. Из техподдержки легко вырасти в аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Чему вы научитесь
- Узнаете всё о работе Специалиста технической поддержки Второй линии от диагностики инцидентов...
Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]
Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.