S
Slivbox Bot
Пользователь
- 01.01.22
- 113.921
- 14.565
Посмотреть вложение 962100
Содержание тренинга:
1. С чего начинать учить имитации?
2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что...
Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]
Содержание тренинга:
1. С чего начинать учить имитации?
2. Моторная или имитация с предметами: с чего начинать?
3. Параллельная имитация: что такое и как учить?
4. Сколько предметов должно быть на столе? Какие предметы у ребенка, а какие у родителя?
5. Какая прогрессия ввода предметов?
6. Какие предметы использовать?
7. Последовательная параллельная имитация: что такое, для чего и как учить
8. Повторяющееся действие или фиксированная модель: что такое и что...
Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]
Курс скоро будет доступен на форуме slivbox.me. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.