Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.451
- 83.822
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Как мы удвоили продажи магазина
Автор:Дмитрий Колодник, Денис Подольский
Краткая программа мастер-класса:
Откуда на самом деле берутся клиенты.
Где лежат основные деньги в рознице.
Как привлечь огромное количество новых клиентов и выстроить их в очередь, даже если вы находитесь в не проходимом месте.
Что нужно сделать, чтобы клиенты оставляли на кассе больше денег.
Как заинтересованных клиентов превратить в реальных.
Как работать с постоянными клиентами.
Монетизация клиентской базы.
Как улучшить работу продавцов.
Как улучшить эффективность рекламы. 3 неизвестных, но очень действенных фактора.
И многое другое.
Продажник: Скачать : Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Автор:Дмитрий Колодник, Денис Подольский
Краткая программа мастер-класса:
Откуда на самом деле берутся клиенты.
Где лежат основные деньги в рознице.
Как привлечь огромное количество новых клиентов и выстроить их в очередь, даже если вы находитесь в не проходимом месте.
Что нужно сделать, чтобы клиенты оставляли на кассе больше денег.
Как заинтересованных клиентов превратить в реальных.
Как работать с постоянными клиентами.
Монетизация клиентской базы.
Как улучшить работу продавцов.
Как улучшить эффективность рекламы. 3 неизвестных, но очень действенных фактора.
И многое другое.
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу