Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.074
- 500.016
Другие курсы от автора:
[Ирина Подрез] Библиотека знаний Podrez Academy (2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Максим Котёнков] Клуб SEO мясо (Декабрь 2025)
[Вадим Закиров] Закрытый клуб стокеров (Ноябрь + Декабрь 2025)
[Марина Аленина] [Учетбеззабот] Самозанятые: как сотрудничать безопасно (2025)
[Надежда Артамонова] Новогодний декор как искусство (2025)
[Дарья Селиверстова] [ЕДАша] Сборник рецептов полуфабрикатов (2025)
[Екатерина Кудерцева] [katrin_ecotrue] Уход за кожей лица. Активы (2025)
[Максим Котёнков] Клуб SEO мясо (Декабрь 2025)
[Pikuma] [Gustavo Pezzi] Основы движков 2D-игр с C++ SDL и Lua (2021)
Этот курс представляет собой мягкое и всестороннее введение в основы архитектуры движка 2D-игр. Мы обсудим несколько наиболее популярных шаблонов программирования, используемых при разработке игр, и попытаемся применить всю изучаемую теорию в контексте, написав небольшой движок 2D-игры с использованием современных C++, SDL и Lua.
Вместе мы напишем с нуля небольшой фреймворк ECS для управления нашими сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как программисты движков проектируют свой код и как мы должны думать об организации игровых объектов в памяти с учетом производительности.
Инструменты , которые вам понадобятся
C++ — мощный компилируемый язык
SDL2 — это библиотека для кроссплатформенного рендеринга и ввода.
GLM — это вспомогательная математическая библиотека.
Dear ImGui — это библиотека для создания пользовательского интерфейса для инструментов движка.
Sol — библиотека привязки для современного C++ и Lua.
Lua — быстрый и простой в использовании язык сценариев
Целевой аудиторией этого курса являются начинающие программисты, которые хотят больше узнать о том, как работает C++ в контексте разработки игр. Поэтому учащиеся должны уже уметь программировать и быть знакомы с основными понятиями программирования и логики. Вы должны уметь писать операторы if-else, циклы, функции и классы, используя простой ООП.
Материал на английском языке
Подробнее:
Этот курс представляет собой мягкое и всестороннее введение в основы архитектуры движка 2D-игр. Мы обсудим несколько наиболее популярных шаблонов программирования, используемых при разработке игр, и попытаемся применить всю изучаемую теорию в контексте, написав небольшой движок 2D-игры с использованием современных C++, SDL и Lua.
Вместе мы напишем с нуля небольшой фреймворк ECS для управления нашими сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как программисты движков проектируют свой код и как мы должны думать об организации игровых объектов в памяти с учетом производительности.
Инструменты , которые вам понадобятся
C++ — мощный компилируемый язык
SDL2 — это библиотека для кроссплатформенного рендеринга и ввода.
GLM — это вспомогательная математическая библиотека.
Dear ImGui — это библиотека для создания пользовательского интерфейса для инструментов движка.
Sol — библиотека привязки для современного C++ и Lua.
Lua — быстрый и простой в использовании язык сценариев
Целевой аудиторией этого курса являются начинающие программисты, которые хотят больше узнать о том, как работает C++ в контексте разработки игр. Поэтому учащиеся должны уже уметь программировать и быть знакомы с основными понятиями программирования и логики. Вы должны уметь писать операторы if-else, циклы, функции и классы, используя простой ООП.
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
C++ 2D Game Engine Development
Learn to make a simple 2D game engine using modern C++, SDL, ECS, and Lua scripting.pikuma.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.