Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.084
- 500.063
Другие курсы от автора:
[ПродСовет] Промптграмминг (2025)
[Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент (2024)
[Сергей Алексеев] Зимняя теплица своими руками (2020)
[Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и...
[Кайли Мизумото] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Тони Шепард] Скрытые триггеры прибыли. Как выжать максимум из того, что у...
[Аврора Нокс] Голос желания: как говорить уверенно и притягательно (2025)
[Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент (2024)
[Сергей Алексеев] Зимняя теплица своими руками (2020)
[Иван Коломеец] Математика – это просто! Решаем интересные задачи и...
[Кайли Мизумото] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Тони Шепард] Скрытые триггеры прибыли. Как выжать максимум из того, что у...
[Аврора Нокс] Голос желания: как говорить уверенно и притягательно (2025)
[Paper Planes] [Илья Балахнин] В2b маркетинг (2021)
За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж
Подробнее:
За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж
Подробнее:
Скачать:![]()
Data Driven Marketing
Самый полный курс по аналитической культуре от лидеров рынка по маркетингу на основе данных: Paper Planes Сonsulting Agency Срок обучения - 3 месяцаpaper-planes.academy
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.