Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.150
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
Автор: Открытая школа «Семь вершин совершенства»
Название: Эмоциональные приемы в бизнес-этикете
Описание:
Как использовать эмоции в бизнесе.
Развитие эмоций и работа с эмоциями.
Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций.
Тонкости использования разных эмоций.
Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
Когда эмоции уместны, а когда нет.
1. Как использовать эмоции в бизнесе. Способы применения эмоций для более эффективного делового общения.
2. Развитие эмоций и работа с эмоциями. Как тонко и незаметно передавать свое психологическое состояние собеседнику. Виды и уровни эмоций.
3. Когда использование эмоций необходимо. Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций. Практика создания образности разговора. Как «заразить» человека своей идеей.
4. Тонкости использования разных эмоций. Манипулятивные приемы эмоциональной игры.
5. Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
6. Когда эмоции уместны, а когда нет. Когда недопустимо использование эмоций и как не «перегнуть палку» и не «переборщить» с эмоциями. Приемы «укрощения» эмоций.
Скачать:
Название: Эмоциональные приемы в бизнес-этикете
Описание:
Как использовать эмоции в бизнесе.
Развитие эмоций и работа с эмоциями.
Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций.
Тонкости использования разных эмоций.
Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
Когда эмоции уместны, а когда нет.
1. Как использовать эмоции в бизнесе. Способы применения эмоций для более эффективного делового общения.
2. Развитие эмоций и работа с эмоциями. Как тонко и незаметно передавать свое психологическое состояние собеседнику. Виды и уровни эмоций.
3. Когда использование эмоций необходимо. Актуализация потребностей и желаний у собеседника с помощью эмоций. Практика создания образности разговора. Как «заразить» человека своей идеей.
4. Тонкости использования разных эмоций. Манипулятивные приемы эмоциональной игры.
5. Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
6. Когда эмоции уместны, а когда нет. Когда недопустимо использование эмоций и как не «перегнуть палку» и не «переборщить» с эмоциями. Приемы «укрощения» эмоций.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.