Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.810
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Ольга Берек
Название: Реклама у инстаграм блогеров: От идеи до первого лида (2018)
Занятие 1. Ольга Берек
Название: Реклама у инстаграм блогеров: От идеи до первого лида (2018)
Занятие 1. Ольга Берек
- Как вписать маркетинг влияния в стратегию продвижения.
- Как формировать бюджет для рекламных кампаний с блогерами.
- Как выбрать своего блогера и где его искать.
- Как анализировать статистику блогов, чтобы не просчитаться.
- Как составить договор с блогером.
- Как подготовиться к рекламе.
- Как действовать после выхода рекламы: маркетинговые шаги.
- Как написать рекламный текст для блогера.
- Как составить тезисы для блогера.
- Как выжать максимум из разных форматов рекламы: нативный пост, не нативный пост, видео-рекомендация в сторис, своё видео в сторис, фото или скрин в сторис.
- Целый час с Ольгой. Она ответит на ваши вопросы в режиме реального времени! Всё, что вас волновало в рекламном взаимодействии с блогерами.
- С кем работать именно вам?
- Как избежать ошибок?
- Как скорректировать план продвижения?
- Наполнение эфира зависит от ваших интересов.
- Как составить план публикаций на время рекламной кампании.
- Как писать продающие тексты внутри аккаунта.
- Как оформить рассылку в Директ для новых подписчиков.
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу