Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.134
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Оксана Бондаренко] Монетизация в Инстаграм (2022)
Я проанализировала блогеров от 25К, зарабатывающих на инфопродуктах: похудение, маркетинг, психология и тд. ⠀
Они работают по классической схеме. ⠀
Продают курс раз в два месяца и каждые два месяца проводят людей по воронке продаж. ⠀
⠀
Каждые два месяца говорят одно и то же. Работают с одними и теми же болями и возражениями в текстах. Проводят одни и те же эфиры. Слова немного меняются… хотя нет, даже не меняются. Сколько слушала и читала, фразеологические конструкции и обороты те же. ⠀
Люди к ним приходят, греются, покупают, уходят. ⠀
Приходят, греются, покупают, уходят.⠀
Блогеры не заняты поиском, а что же ещё этакого интересненького написать. Не фрустрируют о том, что везде уже всё написано и рассказано и он туда же.⠀
Они знают свою целевую аудиторию. У них включен таргет, они ходят в рекламу к блогерам. Привлекают свежих людей и работают на них, не сильно заботясь о развлечении старожил, чтобы угодить. Пропускают мимо ушей нападки и уличения в однообразности. ⠀
Работают как на работе, а не как в средствах массовой информации, давая хлеба и зрелищ.⠀
⠀
И это одна из самых рабочих стратегий. Изучить потенциальных клиентов, писать и создавать контент для них теми словами, которые их затронут, продавать им и отпускать. ⠀
⠀
Важно понять, что круглогодичный взрывной контент это хорошо, он бодрит и держит в тонусе, развлекает в этой серой жизни, но правильный контент - продаёт.⠀
Важно понять, что если не хотите быть диснейлендом для подписчиков, а хотите простой работы, заработка на ней, то делайте так, как вам удобно.⠀
⠀
Подробно рассказала о данной стратегии в pdf-книге «Монетизация в Инстаграм». ⠀
Обсудили там, что сейчас важно в этой социальной сети, а что нет. Как изучить целевую аудиторию, как писать для неё и доводить до покупки. Рассказала как набирать людей в блог и как показывать себя, чтобы доверяли.⠀
Подробнее:
Я проанализировала блогеров от 25К, зарабатывающих на инфопродуктах: похудение, маркетинг, психология и тд. ⠀
Они работают по классической схеме. ⠀
Продают курс раз в два месяца и каждые два месяца проводят людей по воронке продаж. ⠀
⠀
Каждые два месяца говорят одно и то же. Работают с одними и теми же болями и возражениями в текстах. Проводят одни и те же эфиры. Слова немного меняются… хотя нет, даже не меняются. Сколько слушала и читала, фразеологические конструкции и обороты те же. ⠀
Люди к ним приходят, греются, покупают, уходят. ⠀
Приходят, греются, покупают, уходят.⠀
Блогеры не заняты поиском, а что же ещё этакого интересненького написать. Не фрустрируют о том, что везде уже всё написано и рассказано и он туда же.⠀
Они знают свою целевую аудиторию. У них включен таргет, они ходят в рекламу к блогерам. Привлекают свежих людей и работают на них, не сильно заботясь о развлечении старожил, чтобы угодить. Пропускают мимо ушей нападки и уличения в однообразности. ⠀
Работают как на работе, а не как в средствах массовой информации, давая хлеба и зрелищ.⠀
⠀
И это одна из самых рабочих стратегий. Изучить потенциальных клиентов, писать и создавать контент для них теми словами, которые их затронут, продавать им и отпускать. ⠀
⠀
Важно понять, что круглогодичный взрывной контент это хорошо, он бодрит и держит в тонусе, развлекает в этой серой жизни, но правильный контент - продаёт.⠀
Важно понять, что если не хотите быть диснейлендом для подписчиков, а хотите простой работы, заработка на ней, то делайте так, как вам удобно.⠀
⠀
Подробно рассказала о данной стратегии в pdf-книге «Монетизация в Инстаграм». ⠀
Обсудили там, что сейчас важно в этой социальной сети, а что нет. Как изучить целевую аудиторию, как писать для неё и доводить до покупки. Рассказала как набирать людей в блог и как показывать себя, чтобы доверяли.⠀
Подробнее:
Скачать:![]()
Оксана, 43 | толстая кость on Instagram: "Я проанализировала блогеров от 25К, зарабатывающих на инфопродуктах: похудение, маркетинг, психология и тд. ⠀ Они работают по классической схеме. ⠀ Продают курс раз в два месяца и каждые два месяца провод
2,288 likes, 147 comments - bukva.blog on February 10, 2022: "Я проанализировала блогеров от 25К, зарабатывающих на инфопродуктах: похудение, маркетинг, психология и тд. ⠀ Они работают по классической схеме. ⠀ Продают курс раз в два месяца и каждые два месяца проводят людей по воронке...www.instagram.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.