Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.463
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Никита Чесноков] Персонажная анимация в After Effects: практика работы (2021)
Прокачайте своего анимированного персонажа
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео
1.Подготовка сцены
2.Анимация персонажей
3.Анимация дополнительных элементов
Подробнее:
Прокачайте своего анимированного персонажа
Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.
Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.
Посмотрев этот класс, вы:
Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.
Видео
1.Подготовка сцены
2.Анимация персонажей
3.Анимация дополнительных элементов
Подробнее:
Скачать:![]()
Получи скидку на мастер-класс «Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности»
Прокачай своего анимированного персонажаliveclasses.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.