Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.803
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Нетология - UX-дизайнер: основы профессии и тренды 2018
1748
Содержание урока
Технологии меняются с каждым днем, и пользователям теперь недостаточно просто красивой картинки на сайте или приложении. В первую очередь ваши клиенты начинают обращать внимание на удобство и полезность вашего сайта или сервиса. Сервис должен решать проблемы клиента.
То есть когда речь идет о больших и сложных сервисах или информационных системах, их внешний вид, то, что называется look-and-feel, отходит на второй план. Самым важным становится максимально быстрое выполнение пользователем целевого действия, например, покупка товара, если речь идет об интернет-магазине.
Таким образом разработка сайтов и мобильных приложений становится менее творческой, а профессия дизайнера интерфейсов напоминает работу инженера. Основной акцент смещается в сторону проектирования, поэтому клиенты, которые заказывают создание сервиса или приложения, в первую очередь обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience.
На занятии Ярослав Шуваев, product owner «Альфа-мобайл», поможет разобраться в следующих вопросах:
Продажник:
Скачать
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
1748
Содержание урока
Технологии меняются с каждым днем, и пользователям теперь недостаточно просто красивой картинки на сайте или приложении. В первую очередь ваши клиенты начинают обращать внимание на удобство и полезность вашего сайта или сервиса. Сервис должен решать проблемы клиента.
То есть когда речь идет о больших и сложных сервисах или информационных системах, их внешний вид, то, что называется look-and-feel, отходит на второй план. Самым важным становится максимально быстрое выполнение пользователем целевого действия, например, покупка товара, если речь идет об интернет-магазине.
Таким образом разработка сайтов и мобильных приложений становится менее творческой, а профессия дизайнера интерфейсов напоминает работу инженера. Основной акцент смещается в сторону проектирования, поэтому клиенты, которые заказывают создание сервиса или приложения, в первую очередь обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience.
На занятии Ярослав Шуваев, product owner «Альфа-мобайл», поможет разобраться в следующих вопросах:
- ключевые определения UX-дизайна;
- основные факторы влияющие на опыт взаимодействия;
- интеграция UX-дизайна в процесс создания продукта.
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: