Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.807
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Основы типографики как работать со шрифтами.
Автор: Лобач
Что может быть хуже для дизайнера, чем неуклюжие, неподходящие шрифты в его работе? Чтобы не ставить под удар профессиональную репутацию, нужно с самого начала разбираться в основах типографики.
На курсе вы узнаете, как правильно использовать шрифты, какой величины должны быть абзацы, что такое хороший тон в работе с текстом, какие шрифты нужно подбирать для сайтов и приложений, а какие для книг и журналов, и почему ровнять по левому краю лучше, чем по правому или по середине.
Этот курс подойдет дизайнерам и всем, кто хочет говорить с подрядчиками на одном языке. После его изучения вы будете использовать разные шрифты по назначению, а прописные буквы — по призванию. В результате продавать будет не только текст, но и его форматирование.
Продажник:
Скачать:
Автор: Лобач
Что может быть хуже для дизайнера, чем неуклюжие, неподходящие шрифты в его работе? Чтобы не ставить под удар профессиональную репутацию, нужно с самого начала разбираться в основах типографики.
На курсе вы узнаете, как правильно использовать шрифты, какой величины должны быть абзацы, что такое хороший тон в работе с текстом, какие шрифты нужно подбирать для сайтов и приложений, а какие для книг и журналов, и почему ровнять по левому краю лучше, чем по правому или по середине.
Этот курс подойдет дизайнерам и всем, кто хочет говорить с подрядчиками на одном языке. После его изучения вы будете использовать разные шрифты по назначению, а прописные буквы — по призванию. В результате продавать будет не только текст, но и его форматирование.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: