Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.813
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.
Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.
Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».
ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ
Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.
Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.
Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.
Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.
Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.
ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЭТИ 3 ДНЯ ИЗМЕНЯТ МОЙ ВЗГЛЯД НА E-MAIL-МАРКЕТИНГ — И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ
День 1. Автоматические серии писем
День 2. Периодические рассылки
День 3. Фишки и практикум
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.
Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».
ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ
Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.
Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.
Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.
Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.
Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.
ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЭТИ 3 ДНЯ ИЗМЕНЯТ МОЙ ВЗГЛЯД НА E-MAIL-МАРКЕТИНГ — И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ
День 1. Автоматические серии писем
День 2. Периодические рассылки
День 3. Фишки и практикум
Продажник:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Последнее редактирование модератором: