Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.105
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Наталья Филатова-Киетине] Архетипы в маркетинге (2025)
Вы узнаете:
- Что такое Архетип и чем вам это поможет в работе с клиентами и продажах
- Как Архетип влияет на брендинг
- Мифы и легенды: правда ли, что не все Архетипы подходят для высокого сегмента?
- Как узнать какой Архетип ваш и какую эмоциональную потребность клиента вы удовлетворяете (нет, это не тесты)
- Насколько массовый бренд вы можете построить в зависимости от вашего Архетипа
- Если у вас несколько бизнесов, то сколько у вас Архетипов?
Лектор: Я — Наташа Киетиене
Живу в Лондоне. Работаю по всему миру. Моя специализация — коммуникационная стратегия (aka маркетинг и пиар):
как бренду разговаривать с рынком, чтобы быть услышанным, понятым и желанным. Работаю с личным брендом.
По образованию – культуролог, со специализацией на теориях искусства ХХ века.
Подробнее:
Вы узнаете:
- Что такое Архетип и чем вам это поможет в работе с клиентами и продажах
- Как Архетип влияет на брендинг
- Мифы и легенды: правда ли, что не все Архетипы подходят для высокого сегмента?
- Как узнать какой Архетип ваш и какую эмоциональную потребность клиента вы удовлетворяете (нет, это не тесты)
- Насколько массовый бренд вы можете построить в зависимости от вашего Архетипа
- Если у вас несколько бизнесов, то сколько у вас Архетипов?
Лектор: Я — Наташа Киетиене
Живу в Лондоне. Работаю по всему миру. Моя специализация — коммуникационная стратегия (aka маркетинг и пиар):
как бренду разговаривать с рынком, чтобы быть услышанным, понятым и желанным. Работаю с личным брендом.
По образованию – культуролог, со специализацией на теориях искусства ХХ века.
Подробнее:
Скачать:![]()
Архетип в маркетинге
Архетипы как простая система брендинга, которая упрощает работу маркетинг-отделаkietiene.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.