Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.105
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Михаил Христосенко] [SMM Академия] Продажи на миллион (2023)
Продажи на миллион [Михаил Христосенко]
92% продавцов сдаются после первых 4х “НЕТ” от покупателя.
При этом 80% клиентов после 4х “нет” всё-таки соглашаются на покупку.
Любопытная статистика, правда?
И она не только о том, что не надо сдаваться.
А ещё и о том, как мало в продажах понимают большинство людей.
Проблемы с продажами возникают чаще всего у 2х категорий людей.
Первые постоянно думают, как продать больше, лучше, быстрее.
Навязчивые продажи раздражают. Причем не только покупателей, но и самих продавцов.
Вторые открещиваются: “Кому надо – тот купит”.
И тоже оказываются в проигрыше.
Этот подход называется “этичные продажи”. Именно ему посвящен практикум “Продажи на миллион”.
Программа:
Продажи на миллион [Михаил Христосенко]
92% продавцов сдаются после первых 4х “НЕТ” от покупателя.
При этом 80% клиентов после 4х “нет” всё-таки соглашаются на покупку.
Любопытная статистика, правда?
И она не только о том, что не надо сдаваться.
А ещё и о том, как мало в продажах понимают большинство людей.
Проблемы с продажами возникают чаще всего у 2х категорий людей.
Первые постоянно думают, как продать больше, лучше, быстрее.
Навязчивые продажи раздражают. Причем не только покупателей, но и самих продавцов.
Вторые открещиваются: “Кому надо – тот купит”.
И тоже оказываются в проигрыше.
- Клиент забывает оплатить
- Клиент выбирает других
- Клиент покупает самое дешевое
- Клиент долго думает и так далее
Этот подход называется “этичные продажи”. Именно ему посвящен практикум “Продажи на миллион”.
Программа:
- Как общаться, чтобы продавать
- Структура разговора
- Убеждения продавца
- Переговорная позиция
- Комплектация разговора
- Работа с возражениями
- Закрытие продажи
- Фиксация результата
- Перенос = отказ
- Продажи на бесплатной консультации
- Неочевидные ошибки продаж
- Скрипты переговоров с клиентами
- Переменка. Норматив + Декомпозиция
- Как безопасно и легально принимать деньги при продажах в интернете
- Внутренний тормоз успеха
- 12 методов работы с возражениями клиентов
- План продающей консультации
- Сервисы для работы с клиентами в соцсетях\\
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.