Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.705
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
Автор: МелеШколя
Название: Развитие социальной вовлеченности или заинтересованности ребенка в другом человеке (2024)
Описание
О чем этот вебинар?
Как сформировать предвосхищение ребенком эмоционального события
Как сформировать желание разделить с партнером его интересы, инициацию к взаимодействию?
Для кого этот вебинар?
Для родителей и специалистов АВА и смежных профессий
Для тех, у кого ребенок играет один и не обращает внимание на партнера, не реагирует на действия другого человека, не смотрит в глаза, не разделяет эмоций
Выдается сертификат о прослушивании и сертификат CEU
Разрешите представить - Др. Франческа Эспиноза!
Др. Эспиноза научит вас, как это делать, потому что она разработала технологию обучения этим навыкам.
Доктор Эспиноза - моя коллега, мой друг и ментор с более чем 20-летним опытом в клинической психологии и образовании. Доктор Эспиноза - сертифицированный поведенческий аналитик, преподает поведенческий анализ в университетах Италии, Великобритании и США, имеет 12 научных публикаций. Приглашенный спикер на самых престижных поведенческих конференциях!
План вебинара
Подробнее:
Название: Развитие социальной вовлеченности или заинтересованности ребенка в другом человеке (2024)
Описание
О чем этот вебинар?
Как сформировать предвосхищение ребенком эмоционального события
Как сформировать желание разделить с партнером его интересы, инициацию к взаимодействию?
Для кого этот вебинар?
Для родителей и специалистов АВА и смежных профессий
Для тех, у кого ребенок играет один и не обращает внимание на партнера, не реагирует на действия другого человека, не смотрит в глаза, не разделяет эмоций
Выдается сертификат о прослушивании и сертификат CEU
Разрешите представить - Др. Франческа Эспиноза!
Др. Эспиноза научит вас, как это делать, потому что она разработала технологию обучения этим навыкам.
Доктор Эспиноза - моя коллега, мой друг и ментор с более чем 20-летним опытом в клинической психологии и образовании. Доктор Эспиноза - сертифицированный поведенческий аналитик, преподает поведенческий анализ в университетах Италии, Великобритании и США, имеет 12 научных публикаций. Приглашенный спикер на самых престижных поведенческих конференциях!
План вебинара
- Сначала Др. Эспиноза объяснит, что такое заинтересованность ребенка в другом человеке. Она расскажет про 6 компонентов заинтересованности
- Далее она расскажет про 2 системы взаимодействия: ученик и неодушевленное окружение (1), и ученик и другие люди (2)
- Затем она опишет технологию цепочки, которая позволяет сформировать желание взаимодействовать, навык предвосхищения и навык инициации взаимодействия
- Др. Эспиноза объяснит разницу между социальной, минимально социальной и не социальной цепочками
- И также объяснит из чего состоит цепочка и в каком месте цепочки мы сможем начинать формирование предвосхищения ребенком нашего последующего действия
- Др. Эспиноза покажет примеры цепочек. Она обговорит, что должен делать взрослый, и даст простые и конкретные примеры с пошаговой последовательностью действий взрослого.
Подробнее:
Скачать:![]()
РазвиÑие ÑоÑиалÑной вовлеÑенноÑÑи или заинÑеÑеÑованноÑÑи Ñебенка в дÑÑгом Ñеловеке: поÑÑÑоение ÑоÑиалÑнÑÑ ÑепоÑек Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ñ Ð°ÑÑизмом
ÐÑбой Ñебенок ÑождаеÑÑÑ Ð±ÐµÑпомоÑнÑм. Ðн не ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑжиÑÑ Ð±ÐµÐ· его Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð¸Ð»Ð¸ опекÑна. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð½ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð³ÐµÐ½ÐµÑиÑеÑкÑÑ Ð¿ÑедÑаÑположенноÑÑÑ Ð¸ÑкаÑÑ Ð´ÑÑгого Ñеловека, коÑоÑÑй Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð²ÑжиÑÑ...lk.aba-class.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.