Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.806
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Название: Метафреймы Копирайтинга
Автор: Мастер Консильери
На самом деле в современном копирайтинге не так уж много фанатов формулы AIDA – она слишком общая и не сильно практичная, когда дело касается конкретной работы. Это, как королевский гамбит в шахматах – сегодня его играют единицы и почти исключительно ради развлечения или в любительских партиях. Конечно, AIDA – это работающий метафрейм. Но вы не обязаны слепо следовать ей, если ваш копирайтинг цепляет внимание, провоцирует интерес, создает желание и подталкивает к действию – а если он этого не делает, то AIDA вам не сильно поможет, потому что она слишком общая и не учит тому, как ей следовать.
Скачать:
Автор: Мастер Консильери
На самом деле в современном копирайтинге не так уж много фанатов формулы AIDA – она слишком общая и не сильно практичная, когда дело касается конкретной работы. Это, как королевский гамбит в шахматах – сегодня его играют единицы и почти исключительно ради развлечения или в любительских партиях. Конечно, AIDA – это работающий метафрейм. Но вы не обязаны слепо следовать ей, если ваш копирайтинг цепляет внимание, провоцирует интерес, создает желание и подталкивает к действию – а если он этого не делает, то AIDA вам не сильно поможет, потому что она слишком общая и не учит тому, как ей следовать.
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу