Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.371
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Мария Баулина] [Magisteria] Развитие ребенка. Основы детской нейропсихологии (2024)
Кому надо знать и понимать, как растут и развиваются дети? Очень многим! Настоящим и будущим родителям, педагогам и психологам, родственникам и друзьям семьи. Ведь ребенок – это не маленький взрослый, как думали еще совсем недавно. Это особый период в жизни каждого человека, особый мир. В годы детства происходят очень важные процессы физического, эмоционального и когнитивного становления маленькой личности.
Как ей помочь, как не навредить? Для этого необходимо хотя бы немного разбираться в особенностях и закономерностях раннего познавательного развития.
Автор курса, ученый-нейропсихолог Мария Баулина, расскажет об основных психических функциях ребенка – внимании, памяти, мышлении, восприятии, речи и моторике – с точки зрения классических и современных исследований. По ходу курса мы неизбежно коснемся и расхожих мифов в этой области. Не забудем и о практике – отдельная тема курса посвящена практическим подходам и полезным советам для коррекционной работы с детьми.
Программа курса
1. Как развивается мозг ребёнка в онтогенезе. Бесплатно
2. Тактильное восприятие: почему так важен тактильный контакт.
3. Зрительное восприятие: о чём расскажут детские рисунки.
4. Слуховое восприятие.
5. Развитие речи ребенка.
6. Мышление: почему ребёнок не «думает своей головой».
7. Память: как выучить стишок и не забыть сменку в школе.
8. Внимание: почему дети часто считают ворон.
9. Моторика: тонкая и не очень.
10. Если что-то пошло не так.
Подробнее:
Кому надо знать и понимать, как растут и развиваются дети? Очень многим! Настоящим и будущим родителям, педагогам и психологам, родственникам и друзьям семьи. Ведь ребенок – это не маленький взрослый, как думали еще совсем недавно. Это особый период в жизни каждого человека, особый мир. В годы детства происходят очень важные процессы физического, эмоционального и когнитивного становления маленькой личности.
Как ей помочь, как не навредить? Для этого необходимо хотя бы немного разбираться в особенностях и закономерностях раннего познавательного развития.
Автор курса, ученый-нейропсихолог Мария Баулина, расскажет об основных психических функциях ребенка – внимании, памяти, мышлении, восприятии, речи и моторике – с точки зрения классических и современных исследований. По ходу курса мы неизбежно коснемся и расхожих мифов в этой области. Не забудем и о практике – отдельная тема курса посвящена практическим подходам и полезным советам для коррекционной работы с детьми.
Программа курса
1. Как развивается мозг ребёнка в онтогенезе. Бесплатно
2. Тактильное восприятие: почему так важен тактильный контакт.
3. Зрительное восприятие: о чём расскажут детские рисунки.
4. Слуховое восприятие.
5. Развитие речи ребенка.
6. Мышление: почему ребёнок не «думает своей головой».
7. Память: как выучить стишок и не забыть сменку в школе.
8. Внимание: почему дети часто считают ворон.
9. Моторика: тонкая и не очень.
10. Если что-то пошло не так.
Подробнее:
Скачать:Magisteria
magisteria.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.