Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.683
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Миля Котлярова, Саша Тихомирова] [Digital Broccoli] SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи долларов на ведении соцсетей (2023)
SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи долларов на ведении соцсетей [Digital Broccoli, Миля Котлярова, Саша Тихомирова]
Хотите узнать, как работать на рынке США как SMM-специалист и зарабатывать несколько тысяч долларов на ведении инстаграма, твиттера и пинтереста?
Приходите на наш совместный платный вебинар «Стандарты работы SMM в США: Чем отличается SMM-щик, которому платят много, от того, которому платят мало?»
Мы расскажем:
— как именно выстроить стратегию выхода на рынок США
— как оформить профили в соцсетях, в частности, LinkedIn, чтобы найти клиентов и выстроить нетворкинг — дадим чек-листы!
— где конкретно искать клиентов и как презентовать свое портфолио и продать свои услуги — ресурсы
— какие есть культурные особенности: на каких ресурсах можно погрузиться в инфополе и контекст, чтобы не ударить в грязь лицом неуместным контентом и не потерять клиентов
— что нужно знать, чтобы вам платили больше
— конкретные инструменты и сервисы, которыми нужно владеть для работы в американском SMM.
Выход на американский рынок значительно увеличивает ваш доход, ведь минимальная стоимость часа даже новичка в SMM в Америке — $20!
А максимальная доходит до 190. В час!
Представьте, сколько можно зарабатывать через год?
А на старте довольно стандартные расценки — $300-400 за ведение одного проекта (обычно это 2–3 соцсети на 20 постов в месяц).
И это не ВК: в США используют Google My Business, Instagram и Facebook (запрещены в России), LinkedIn, Twitter, Pinterest, Reddit, Quora, Snapchat.
Подробнее:
SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи долларов на ведении соцсетей [Digital Broccoli, Миля Котлярова, Саша Тихомирова]
Хотите узнать, как работать на рынке США как SMM-специалист и зарабатывать несколько тысяч долларов на ведении инстаграма, твиттера и пинтереста?
Приходите на наш совместный платный вебинар «Стандарты работы SMM в США: Чем отличается SMM-щик, которому платят много, от того, которому платят мало?»
Мы расскажем:
— как именно выстроить стратегию выхода на рынок США
— как оформить профили в соцсетях, в частности, LinkedIn, чтобы найти клиентов и выстроить нетворкинг — дадим чек-листы!
— где конкретно искать клиентов и как презентовать свое портфолио и продать свои услуги — ресурсы
— какие есть культурные особенности: на каких ресурсах можно погрузиться в инфополе и контекст, чтобы не ударить в грязь лицом неуместным контентом и не потерять клиентов
— что нужно знать, чтобы вам платили больше
— конкретные инструменты и сервисы, которыми нужно владеть для работы в американском SMM.
Выход на американский рынок значительно увеличивает ваш доход, ведь минимальная стоимость часа даже новичка в SMM в Америке — $20!
А максимальная доходит до 190. В час!
Представьте, сколько можно зарабатывать через год?
А на старте довольно стандартные расценки — $300-400 за ведение одного проекта (обычно это 2–3 соцсети на 20 постов в месяц).
И это не ВК: в США используют Google My Business, Instagram и Facebook (запрещены в России), LinkedIn, Twitter, Pinterest, Reddit, Quora, Snapchat.
Подробнее:
Скачать:![]()
Как SMM-щику выйти на рынок США: вебинар | Digital Broccoli
Сайт о фрилансе и удаленке: полезные статьи, лайфхаки, онлайн-курсы и сервисы.digitalbroccoli.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.