Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.093
- 500.086
Другие курсы от автора:
[Артем Забалуев] [EduNote] Денежный мешок (2023)
[Андрей Курпатов, Александр Федоров] Деньги. Твой прорыв (2023)
[Анна Усова] Отвержение (2024)
[Анна Чернигова] Время денег (2020)
[Анна Чернигова] Концепция проективных методик. Трансформация теневых...
[Сергей Ковалёв] [ИИП] Новые горизонты жизни. Семинар (2024)
[ИИП, Сергей Ковалёв] Психология обретения статуса (2024)
[Андрей Курпатов, Александр Федоров] Деньги. Твой прорыв (2023)
[Анна Усова] Отвержение (2024)
[Анна Чернигова] Время денег (2020)
[Анна Чернигова] Концепция проективных методик. Трансформация теневых...
[Сергей Ковалёв] [ИИП] Новые горизонты жизни. Семинар (2024)
[ИИП, Сергей Ковалёв] Психология обретения статуса (2024)
[Курсы писательского мастерства] Речь литературных героев (2022)
Учим сочетать вербальные и невербальные элементы общения, чтобы сделать речь каждого из ваших героев насыщенной и уникальной.
Проблема
Все люди говорят по-разному. По строению речи, по словам-паразитам, по метафорам, по тембру голоса, по интонациям мы способны не только идентифицировать человека, но и понять его характер и отношение к нам.
Видим ли мы такое в литературе? У классиков — да, несомненно. Вы никогда не спутаете речь Пьера с речью Долохова. Настолько они разные.
Что же с начинающими?
Тут случаются проблемы. Все герои говорят одинаково. Убери авторские ремарки (сказал один герой, произнёс второй герой и т.д.) — всё разрушится. Мы ни за что не поймём, кто и какую фразу произносит.
Формулируем
Герои в книгах начинающих писателей говорят языком автора. Персонажей невозможно отличить друг от друга. Из-за этого все герои кажутся картонками: ненастоящими, искусственными, насквозь фальшивыми.
Как же быть?
Разберёмся на закрытом семинаре.
Закрытый семинар состоит из двух блоков: теория + практика.
Сначала мы изучаем способы сделать речь героев уникальной.
Потом мы напишем небольшой диалог, используя новые приёмы.
В финале вы получите обратную связь по созданному отрывку текста.
Итоговая цель: обогатить речь ваших героев.
Подробнее:
Учим сочетать вербальные и невербальные элементы общения, чтобы сделать речь каждого из ваших героев насыщенной и уникальной.
Проблема
Все люди говорят по-разному. По строению речи, по словам-паразитам, по метафорам, по тембру голоса, по интонациям мы способны не только идентифицировать человека, но и понять его характер и отношение к нам.
Видим ли мы такое в литературе? У классиков — да, несомненно. Вы никогда не спутаете речь Пьера с речью Долохова. Настолько они разные.
Что же с начинающими?
Тут случаются проблемы. Все герои говорят одинаково. Убери авторские ремарки (сказал один герой, произнёс второй герой и т.д.) — всё разрушится. Мы ни за что не поймём, кто и какую фразу произносит.
Формулируем
Герои в книгах начинающих писателей говорят языком автора. Персонажей невозможно отличить друг от друга. Из-за этого все герои кажутся картонками: ненастоящими, искусственными, насквозь фальшивыми.
Как же быть?
Разберёмся на закрытом семинаре.
Закрытый семинар состоит из двух блоков: теория + практика.
Сначала мы изучаем способы сделать речь героев уникальной.
Потом мы напишем небольшой диалог, используя новые приёмы.
В финале вы получите обратную связь по созданному отрывку текста.
Итоговая цель: обогатить речь ваших героев.
Подробнее:
Скачать:![]()
Речь литературных героев
Учим сочетать вербальные и невербальные элементы общения, чтобы сделать речь каждого из ваших героев насыщенной и уникальной.14priemov.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.