Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.798
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Название: Youtube Analytics для профессионалов
Автор: Konoden
Сейчас YouTube Analytics вам никак не помогает.
YouTube Analytics до сих пор не помогает вам развивать канал. Почему? Потому что вы не используете её возможности. Данных много, но как ими пользоваться? Как с их помощью находить ответы на понятные вопросы:
Для чего нужно регулярно смотреть YouTube Analytics вашего канала? Чтобы понимать, как идёт развитие, какова динамика этого развития, что вы делаете верно, а что, наоборот - неправильно.
Как научиться понимать YouTube Analytics?
Стандартные отчёты аналитики, такие как время просмотра, удержание аудитории, источники трафика, места воспроизведения и т.д. позволяют понять, как развивается канал. Но они не дают ответа на вопрос - почему это происходит.
Профессиональные инструменты сотрудников YouTube.
Поэтому сотрудники YouTube и медиасетей используют в своей работе не только эти отчёты, но и ряд не классических данных из YouTube Analytics:
Изучив эти отчёты, вы будете чётко понимать свои ошибки и сможете применять прописанные рекомендации для каждого ключевого показателя.
Вы рассчитаете каждый из этих показателей для вашего канала и будете знать его расшифровку и порядок действий.
Сейчас, возможно, вы не осознаёте принципиальную разницу. Но после изучения новых инструментов YouTube Analytics вы сможете иначе взглянуть на свой канал, каналы партнёров и конкурентов. Это даст вам весомое преимущество и сэкономит ваши нервы, деньги и время в процессе работы над каналом.
Каждую неделю я или кто-то из моих партнёров проводим вебинар для участников проекта «Академия YouTube». Все эти вебинары продвинутого уровня. Некоторые записи вебинаров я решил выкладывать в магазин, чтобы и другие участники моей школы могли за небольшую плату получать более «жирную» пищу.
На этой странице я как раз представляю вам запись одного из таких вебинаров.
Продажник:
Скачать:
Автор: Konoden
Сейчас YouTube Analytics вам никак не помогает.
YouTube Analytics до сих пор не помогает вам развивать канал. Почему? Потому что вы не используете её возможности. Данных много, но как ими пользоваться? Как с их помощью находить ответы на понятные вопросы:
- Что я делаю не так?
- Как работать эффективнее?
- Почему мои видео не смотрят?
- Отчего какое-то видео «выстрелило»?
Для чего нужно регулярно смотреть YouTube Analytics вашего канала? Чтобы понимать, как идёт развитие, какова динамика этого развития, что вы делаете верно, а что, наоборот - неправильно.
Как научиться понимать YouTube Analytics?
Стандартные отчёты аналитики, такие как время просмотра, удержание аудитории, источники трафика, места воспроизведения и т.д. позволяют понять, как развивается канал. Но они не дают ответа на вопрос - почему это происходит.
Профессиональные инструменты сотрудников YouTube.
Поэтому сотрудники YouTube и медиасетей используют в своей работе не только эти отчёты, но и ряд не классических данных из YouTube Analytics:
- Уровень вовлечения зрителей
- Конверсия подписчиков
- Удержание подписчиков
- Фактор обнаружения видео
Изучив эти отчёты, вы будете чётко понимать свои ошибки и сможете применять прописанные рекомендации для каждого ключевого показателя.
Вы рассчитаете каждый из этих показателей для вашего канала и будете знать его расшифровку и порядок действий.
Сейчас, возможно, вы не осознаёте принципиальную разницу. Но после изучения новых инструментов YouTube Analytics вы сможете иначе взглянуть на свой канал, каналы партнёров и конкурентов. Это даст вам весомое преимущество и сэкономит ваши нервы, деньги и время в процессе работы над каналом.
Каждую неделю я или кто-то из моих партнёров проводим вебинар для участников проекта «Академия YouTube». Все эти вебинары продвинутого уровня. Некоторые записи вебинаров я решил выкладывать в магазин, чтобы и другие участники моей школы могли за небольшую плату получать более «жирную» пищу.
На этой странице я как раз представляю вам запись одного из таких вебинаров.
Продажник:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу