Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.804
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Каким должен быть сайт, если реклама идет из ВК
Автор: Церебро
Стоимость разработки и создания лендинга или сайта может начинаться от нескольких десятков тысяч рублей и заканчиваться бесконечностью.
Но обещанная при заказе конверсия посадочной страницы часто бывает далека от реальной. Почему?
Большинство разработчиков предлагают стандартный пакет услуг по дизайну и копирайтингу лендингов, не озадачиваясь вопросом, какой источник рекламы вы собираетесь использовать.
Знаете, в чем главное отличие трафика из директа от трафика из социальных сетей?
Какая главная цель лендинга под контекст, а какая - если реклама идет из ВКонтакте?
Мы пригласили Антона Петроченкова, практика с 9-летним опытом работы в маркетинге, сертифицированного специалиста по landing page и веб-аналитике, рассказать секреты продающих страниц для ВК.
Выступления Антона неизменно собирают аншлаги, а внедрение методов, о которых он рассказывает, позволит вам получать адекватных клиентов, готовых платить больше.
На вебинаре мы разберем:
- как оптимизировать лендинг под рекламу ВК
- что должно быть в объявлении, а что на сайте для более быстрых конверсий
- что делать, если мы мало знаем о том, что продаем
- как правильно запаковать предложение
- как составить карту потребностей клиента
- разберем конкретные примеры сайтов: от интернет магазинов до мероприятий
Продажник:
Смотреть:
Автор: Церебро
Стоимость разработки и создания лендинга или сайта может начинаться от нескольких десятков тысяч рублей и заканчиваться бесконечностью.
Но обещанная при заказе конверсия посадочной страницы часто бывает далека от реальной. Почему?
Большинство разработчиков предлагают стандартный пакет услуг по дизайну и копирайтингу лендингов, не озадачиваясь вопросом, какой источник рекламы вы собираетесь использовать.
Знаете, в чем главное отличие трафика из директа от трафика из социальных сетей?
Какая главная цель лендинга под контекст, а какая - если реклама идет из ВКонтакте?
Мы пригласили Антона Петроченкова, практика с 9-летним опытом работы в маркетинге, сертифицированного специалиста по landing page и веб-аналитике, рассказать секреты продающих страниц для ВК.
Выступления Антона неизменно собирают аншлаги, а внедрение методов, о которых он рассказывает, позволит вам получать адекватных клиентов, готовых платить больше.
На вебинаре мы разберем:
- как оптимизировать лендинг под рекламу ВК
- что должно быть в объявлении, а что на сайте для более быстрых конверсий
- что делать, если мы мало знаем о том, что продаем
- как правильно запаковать предложение
- как составить карту потребностей клиента
- разберем конкретные примеры сайтов: от интернет магазинов до мероприятий
Продажник:
Смотреть:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу