Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.448
- 83.832
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Как отнять клиентов у сильных конкурентов?
Лариса Бердникова
Более 50 способов привлечения и удержания клиентов
Практическое руководство известного бизнес-тренера Ларисы Бердниковой содержит описание и рекомендации по внедрению малобюджетных маркетинговых инструментов, проверенных на практике. Автор пособия, исходя из собственного предпринимательского опыта, отобрала самые эффективные способы привлечения и удержания клиентов.
Книга содержит реальные примеры из практики медицинских и стоматологических центров, индустрии красоты и сферы услуг, куда сложнее всего привлекать клиентов.
Руководство будет полезно также предприятиям малого бизнеса.
Склад
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Лариса Бердникова
Более 50 способов привлечения и удержания клиентов
Практическое руководство известного бизнес-тренера Ларисы Бердниковой содержит описание и рекомендации по внедрению малобюджетных маркетинговых инструментов, проверенных на практике. Автор пособия, исходя из собственного предпринимательского опыта, отобрала самые эффективные способы привлечения и удержания клиентов.
Книга содержит реальные примеры из практики медицинских и стоматологических центров, индустрии красоты и сферы услуг, куда сложнее всего привлекать клиентов.
Руководство будет полезно также предприятиям малого бизнеса.
Склад
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Продажник
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Скачать
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу