Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.703
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
Автор: Юлия Родочинская
Название: Триггер-маркетинг: понятный язык продаж для любой сферы. Тариф Экономный
На мини-курсе вы узнаете
Про триггеры говорят все, но как применять их так, чтобы это не выглядело
как пошлая манипуляция и навязчивая продажа?
Как пользоваться мощным инструментом и не навредить репутации?
как виртуозно использовать триггеры в любых сферах
как увеличить продажи без бюджета
как создавать контент, который будет триггерить
как не быть жертвой рекламы
как ни в коем случае нельзя применять триггеры
как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова
Зарегистрируйтесь сейчас и получите разбор триггеров, использованных в моих сториз!
чем триггеры отличаются от манипулирования
Кому нужен курс?
тем, кто хочет увеличить количество продаж
тем, кто хочет влиять на свою аудиторию в блоге
тем, кто не хочет вестись на рекламу и манипуляции
тем, кто хочет помочь клиентам быстрее принимать решение
тем, кто хочет повелевать мужем, детьми и даже миром
Подробнее:
Название: Триггер-маркетинг: понятный язык продаж для любой сферы. Тариф Экономный
На мини-курсе вы узнаете
Про триггеры говорят все, но как применять их так, чтобы это не выглядело
как пошлая манипуляция и навязчивая продажа?
Как пользоваться мощным инструментом и не навредить репутации?
как виртуозно использовать триггеры в любых сферах
как увеличить продажи без бюджета
как создавать контент, который будет триггерить
как не быть жертвой рекламы
как ни в коем случае нельзя применять триггеры
как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова
Зарегистрируйтесь сейчас и получите разбор триггеров, использованных в моих сториз!
чем триггеры отличаются от манипулирования
Кому нужен курс?
тем, кто хочет увеличить количество продаж
тем, кто хочет влиять на свою аудиторию в блоге
тем, кто не хочет вестись на рекламу и манипуляции
тем, кто хочет помочь клиентам быстрее принимать решение
тем, кто хочет повелевать мужем, детьми и даже миром
Подробнее:
Скачать:![]()
Интенсив «Триггер-маркетинг»
Интенсив Юлии Родочинской о простых приёмах нейромаркетинга, психологии и коучинга для использования в соцсетяхjulia-marketing.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.