Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.127
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
Автор: Яндекс-практикум
Название: Навыки аргументации для руководителей (2022)
Описание:
Девятидневный интенсив, который поможет руководителям, ведущим специалистам в IT и менеджерам отработать навыки аргументации: готовиться к встречам, защищать свою точку зрения, рационально отвечать на критику и продвигать свои идеи в диалоге с заказчиками и смежными департаментами. Мы сделали упор на практику, поэтому нужно настроиться на непростую работу. Вас ждёт не так много теории, большое количество воркшопов, работы с наставником и приглашённым практиком.
1 Подготовка к встрече: построение системы аргументации
С помощью алгоритмов, которыми пользуются профессионалы, вы научитесь быстро готовиться к встрече и прояснять её цель и этапы:
— Вовлечь, помочь, переубедить или побудить к действию — как определить цель встречи.
— Чек-лист подготовки к встрече.
— Структура убедительного сообщения.
2 Проведение встречи: продажа идеи с помощью тезиса, аргументов и иллюстраций
Вы научитесь подбирать эмоциональные и рациональные аргументы в зависимости от ситуации и своей цели:
— Как устанавливать контакт с собеседником.
— Как повысить релевантность своего предложения.
3 Ответ на критику: отработка реакции собеседника
Вы научитесь реагировать на манипуляции и эмоции со стороны собеседника в режиме реального времени:
— Как реагировать на вопросы.
— Как реагировать на уловки.
— Как реагировать на эмоции.
4 Разбор вашего кейса: решение проблемы на своей работе
Проиграете ситуации реального взаимодействия под наблюдением тренера, чтобы получить информацию о своих сильных и слабых местах.
Подробнее:
Название: Навыки аргументации для руководителей (2022)
Описание:
Девятидневный интенсив, который поможет руководителям, ведущим специалистам в IT и менеджерам отработать навыки аргументации: готовиться к встречам, защищать свою точку зрения, рационально отвечать на критику и продвигать свои идеи в диалоге с заказчиками и смежными департаментами. Мы сделали упор на практику, поэтому нужно настроиться на непростую работу. Вас ждёт не так много теории, большое количество воркшопов, работы с наставником и приглашённым практиком.
1 Подготовка к встрече: построение системы аргументации
С помощью алгоритмов, которыми пользуются профессионалы, вы научитесь быстро готовиться к встрече и прояснять её цель и этапы:
— Вовлечь, помочь, переубедить или побудить к действию — как определить цель встречи.
— Чек-лист подготовки к встрече.
— Структура убедительного сообщения.
2 Проведение встречи: продажа идеи с помощью тезиса, аргументов и иллюстраций
Вы научитесь подбирать эмоциональные и рациональные аргументы в зависимости от ситуации и своей цели:
— Как устанавливать контакт с собеседником.
— Как повысить релевантность своего предложения.
3 Ответ на критику: отработка реакции собеседника
Вы научитесь реагировать на манипуляции и эмоции со стороны собеседника в режиме реального времени:
— Как реагировать на вопросы.
— Как реагировать на уловки.
— Как реагировать на эмоции.
4 Разбор вашего кейса: решение проблемы на своей работе
Проиграете ситуации реального взаимодействия под наблюдением тренера, чтобы получить информацию о своих сильных и слабых местах.
Подробнее:
Скачать:![]()
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: