Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.144
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Ирина Гиберманн] [МИФ.Курсы] Лаборатория личного бренда (2025)
Интенсив с Ириной Гиберманн для тех, кто хочет звучать по-настоящему
Почему одни тексты пробирают до мурашек, а другие не трогают, пусть и безупречно написаны? Почему одни авторы вызывают доверие, а других аудитория «не слышит»?
Дело не в технике. И не в стиле. А в том, насколько мы в контакте с собой. Именно это формирует звучание нашего голоса, силу личного бренда и глубину отношений с читателем.
Приглашаем в лабораторию писателя и психотерапевта Ирины Гиберманн — будем изучать свой бренд с точки зрения психодинамики. Архетипы, тень, парадокс близости — это курс про внутреннюю сцену, где звучит ваш истинный голос. Про страх быть собой. И свободу, которая наступает, когда вы его выдерживаете.
Этот курс для вас, если:
Встреча 1. Личный бренд как внутренняя сцена: правда, конфликт, архетип
Тезисы занятия:
Тезисы занятия:
Тезисы занятия:
- записи встреч
- дополнительные материалы и упражнения
Подробнее:
Интенсив с Ириной Гиберманн для тех, кто хочет звучать по-настоящему
Почему одни тексты пробирают до мурашек, а другие не трогают, пусть и безупречно написаны? Почему одни авторы вызывают доверие, а других аудитория «не слышит»?
Дело не в технике. И не в стиле. А в том, насколько мы в контакте с собой. Именно это формирует звучание нашего голоса, силу личного бренда и глубину отношений с читателем.
Приглашаем в лабораторию писателя и психотерапевта Ирины Гиберманн — будем изучать свой бренд с точки зрения психодинамики. Архетипы, тень, парадокс близости — это курс про внутреннюю сцену, где звучит ваш истинный голос. Про страх быть собой. И свободу, которая наступает, когда вы его выдерживаете.
Этот курс для вас, если:
- Пишете публично: автор, блогер, копирайтер, эксперт, ведущий соцсети
- Хотите выстраивать доверительные отношения с читателем — без масок и штампов
- Устали от маркетинговых лекал и хотите говорить из живого, настоящего «я»
- Чувствуете, что хотите показывать больше глубины, правды и свободы
- Хотите, чтобы ваш текст был узнаваемым — и действительно отражал вас
- Тексты-диалоги со страхом: письмо становится способом не спрятаться, а остаться с собой рядом.
- Психодинамический подход к авторскому бренду: вы поймете, как личная история, вытесненные переживания и страхи формируют то, как вас чувствует читатель.
- Разбор архетипов: наставник, искатель, поэт, аналитик — какой архетип звучит в вашем письме и почему он защищает вас от уязвимости?
- Практики внутренней честности: как говорить о личном, не теряя границ. Как не предать себя — ради лайков, одобрения или «профессионализма».
- Живой голос вместо выстроенного образа: как звучать по-настоящему, даже если страшно.
Встреча 1. Личный бренд как внутренняя сцена: правда, конфликт, архетип
Тезисы занятия:
- Психодинамическая природа бренда
- Почему читатель чувствует фальшь
- Архетипы бренда: наставник, искатель, поэт, аналитик
- Поймете, что бренд — это не образ, а внутренний процесс
- Опознаете личные противоречия и архетип, из которого вы пишете
- Увидите, где текст звучит «живым», а где — защитным
Тезисы занятия:
- Парадокс близости: откровенность vs вторжение
- Конфликт аутентичности: быть собой страшно
- Виды страха: одиночество, перемены, близость, неизменность
- Осознаете, где вы строите дистанцию и почему
- Научитесь работать с тонким балансом личного и универсального
- Увидите, как страхи влияют на голос автора
Тезисы занятия:
- Личный бренд как психотерапевтический процесс
- Страх в тексте: парализующий и оживляющий
- Не финализировать образ, а проживать его
- Примете, что бренд — это процесс, а не позиционирование
- Переосмыслите страх как ресурс
- Сформулируете личный вектор развития авторского голоса
- записи встреч
- дополнительные материалы и упражнения
Подробнее:
Скачать:![]()
Лаборатория личного бренда
Интенсив с Ириной Гиберманн для тех, кто хочет строить свою идентичностьwww.mann-ivanov-ferber.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.