Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.143
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Инга Москвина] Маркировка рекламы в интернете (2023)
Для кого вебинар:
- если вы используете таргет, покупаете рекламу у блогеров и даже просто продвигаете свои карточки товаров на маркетплейсах
- если вы размещаете чужую рекламу на своих ресурсах
- если вы рекламируете собственные услуги в своих соцсетях
Программа вебинара:
1. Что относится к рекламе, а что нет
2. Реклама в социальных сетях, на сайтах, таргет — в чем отличия
3. Нужно ли маркировать нативную рекламу
4. Что такое маркировка и как ее делать
5. Обязанности участников рекламного рынка (рекламодатели, рекламные агентства, блогеры)
6. Что такое идентификатор рекламы (токен)
7. Пошаговая инструкция по регистрации в разных ОРД (операторах рекламных данных)
Подробнее:
Для кого вебинар:
- если вы используете таргет, покупаете рекламу у блогеров и даже просто продвигаете свои карточки товаров на маркетплейсах
- если вы размещаете чужую рекламу на своих ресурсах
- если вы рекламируете собственные услуги в своих соцсетях
Программа вебинара:
1. Что относится к рекламе, а что нет
2. Реклама в социальных сетях, на сайтах, таргет — в чем отличия
3. Нужно ли маркировать нативную рекламу
4. Что такое маркировка и как ее делать
5. Обязанности участников рекламного рынка (рекламодатели, рекламные агентства, блогеры)
6. Что такое идентификатор рекламы (токен)
7. Пошаговая инструкция по регистрации в разных ОРД (операторах рекламных данных)
Подробнее:
Скачать:![]()
moskvinapravo.ru
moskvinapravo.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.