Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.121
- 500.605
Другие курсы от автора:
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Иматон] [Валерия Ставровская] Как создать условия для оптимального развития мозга у детей младенческого возраста (2023)
Автор: Валерия Владимировна Ставровская, психолог-консультант, специалист в области перинатальной психологии, семейного консультирования, нейропсихологической коррекции проблем детского развития, психологического сопровождения образовательного процесса, аспирантка Омской гуманитарной академии по направлению психологические науки.
Первый год жизни – время активного созревания подкорковых структур. В этот период правильно организованная двигательная активность запускает ряд важнейших механизмов в работе головного мозга и закладывает «фундамент» для формирования высших психических функций. А различные ограничения сенсомоторной активности ребенка существенно замедляют эти процессы.
Часто в целях безопасности родители пытаются создать стерильную обстановку, убирают повыше все фактурно интересные предметы, сажают малыша в ходунки, чтобы оградить его от падений, ушибов и ускорить формирование навыка ходьбы. При этом мало кто из родителей знает, что, ползая, малыш стимулирует моторные зоны, отвечающие за регуляцию движений, формирует пространственные представления, тренирует тактильную чувствительность и расширяет зрительное восприятие. А все это, в свою очередь, создает предпосылки для успешного овладения в дальнейшем устной и письменной речью, развития мышления и интеллектуальных способностей в целом.
Ползание – не единственный навык, влияющий на созревание головного мозга. На вебинаре мы рассмотрим все сенсомоторные навыки, в последовательном развитии которых нуждается каждый ребенок для гармоничного взросления, биологическим фундаментом которого являются зрелые структуры мозга. Мы также поймем, какие условия нужно создать, чтобы ребенок не пропустил в младенчестве формирование ни одного из них.
Вебинар рассчитан на перинатальных, дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.
Подробнее:
Автор: Валерия Владимировна Ставровская, психолог-консультант, специалист в области перинатальной психологии, семейного консультирования, нейропсихологической коррекции проблем детского развития, психологического сопровождения образовательного процесса, аспирантка Омской гуманитарной академии по направлению психологические науки.
Первый год жизни – время активного созревания подкорковых структур. В этот период правильно организованная двигательная активность запускает ряд важнейших механизмов в работе головного мозга и закладывает «фундамент» для формирования высших психических функций. А различные ограничения сенсомоторной активности ребенка существенно замедляют эти процессы.
Часто в целях безопасности родители пытаются создать стерильную обстановку, убирают повыше все фактурно интересные предметы, сажают малыша в ходунки, чтобы оградить его от падений, ушибов и ускорить формирование навыка ходьбы. При этом мало кто из родителей знает, что, ползая, малыш стимулирует моторные зоны, отвечающие за регуляцию движений, формирует пространственные представления, тренирует тактильную чувствительность и расширяет зрительное восприятие. А все это, в свою очередь, создает предпосылки для успешного овладения в дальнейшем устной и письменной речью, развития мышления и интеллектуальных способностей в целом.
Ползание – не единственный навык, влияющий на созревание головного мозга. На вебинаре мы рассмотрим все сенсомоторные навыки, в последовательном развитии которых нуждается каждый ребенок для гармоничного взросления, биологическим фундаментом которого являются зрелые структуры мозга. Мы также поймем, какие условия нужно создать, чтобы ребенок не пропустил в младенчестве формирование ни одного из них.
Вебинар рассчитан на перинатальных, дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
- получить целостное представление о нейропсихологических механизмах и закономерностях развития ребенка первого года жизни;
- познакомиться с нормативной последовательностью формирования сенсомоторных навыков у младенцев;
- научиться выявлять дефициты раннего развития в контексте процессов физиологического созревания мозга;
- научиться оценивать игры и игрушки с точки зрения их влияние на функционирование мозга;
- получить информацию для ответа на часто встречающиеся вопросы в процессе психологического консультирования родителей;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, а также в процессе воспитания собственных детей.
- Механизмы и закономерности развития головного мозга в младенческом возрасте.
- Этапы двигательного развития, «маркеры» физического и психического благополучия.
- Гендерные отличия в развитии и воспитании младенцев с точки зрения нейропсихологии.
- Плюсы и минусы раннего развития малыша. Стоит ли торопиться?
- Какие игры рекомендуют нейропсихологи и почему?
- Обзор полезных для младенца игрушек. Сколько их должно быть и почему каждый месяц они должны меняться?
- Можно ли ребенку спать с родителями? Обзор психологических и медицинских исследований.
- Подгузники или горшок? Преимущества и недостатки раннего высаживания.
- Частые страхи родителей. Чем может помочь психолог?
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.
Подробнее:
Скачать:Login • Instagram
Welcome back to Instagram. Sign in to check out what your friends, family & interests have been capturing & sharing around the world.www.instagram.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.