Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.173
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Игорь Манн] Сам себе маркетолог. Инструменты для личного маркетинга (2021)
Почему это важно?
XXI век — век экономики внимания.
Победит не лучший, умнейший, красивейший.
Победит тот, кто научится правильно управлять вниманием других, концентрировать на себе и правильно монетизировать.
Ожидается, что к 2030 году 70% (!!) сотрудников компаний рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Что такое личный маркетинг и отличия от маркетинга решений/компаний. Почему личный маркетинг, а не построение бренда? Где и как можно срезать?
2. Точно-точно всем-всем сейчас нужен личный маркетинг? (спойлер: нет, но исключений мало)
3. Как интроверту заниматься своим личным маркетингом (метод «Альтер Эго»)
4. Как понять в каком направлении развивать себя в публичном поле или метод 10 «Я»?
5. Как создать своей уникальное ценностное предложение и как правильно рассказывать о нем
6. Почему важно следить за своим жизненным циклом и как
использовать матрицу «времени», чтобы делать новое?
7. Целевая аудитория: инструменты профайлинга,
в какие аудитории целиться
8. Как быть интересным и полезным для своей аудитории
9. Как быть услышанным: ключевые каналы коммуникации и как их использовать для себя? Соцсети: что и как использовать, лайфхаки
10. Как правильно себя коммерциализировать/продавать дороже (ценностно-стоимостная карта)
11. Финал: правила личного маркетинга
Кому будет полезен мастер-класс?
Для тех, я то понимает что ХХI век - век экономики внимания. Когда побеждает не лучший, а тот кто научился правильно привлекать внимание
Для тех, кто любит экономить. Бюджеты на маркетинговое продвижение компании в среднем на 70% больше, чем на продвижение человека. Компании с публичными и заметными собственниками экономят до 90% расходов на рекламу.
Для тех, кто понимает, что важно делиться знанием, опытом, практиками и правдой о бизнесе, чтобы растить новое поколение.
Для тех, кто верит, что люди, покупают у людей и наступила эра people2people экономики.
Для тех, кто понимает, что публичность — это не трюки и фишки из разряда «как стать знаменитым», а системная работа над тем, чтобы стать заметным в своей отрасли, направлении.
Для тех, кто понимает, что публичность — это не только маркетинговый инструмент, но и инструмент защиты бизнеса и человека. А ещё личный бренд — это то, что у человека невозможно отнять.
Для тех, кто знает: клиенты все больше хотят видеть открытый бизнес и подглядывать за бизнес-кухней
Ну и для тех, кто хочет немного потешить своё эго и заработать на этом.
Подробнее:
Почему это важно?
XXI век — век экономики внимания.
Победит не лучший, умнейший, красивейший.
Победит тот, кто научится правильно управлять вниманием других, концентрировать на себе и правильно монетизировать.
Ожидается, что к 2030 году 70% (!!) сотрудников компаний рискуют остаться без работы. Задачи автоматизируются с бешеной скоростью и такое количество людей для экономики просто не нужно.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Что такое личный маркетинг и отличия от маркетинга решений/компаний. Почему личный маркетинг, а не построение бренда? Где и как можно срезать?
2. Точно-точно всем-всем сейчас нужен личный маркетинг? (спойлер: нет, но исключений мало)
3. Как интроверту заниматься своим личным маркетингом (метод «Альтер Эго»)
4. Как понять в каком направлении развивать себя в публичном поле или метод 10 «Я»?
5. Как создать своей уникальное ценностное предложение и как правильно рассказывать о нем
6. Почему важно следить за своим жизненным циклом и как
использовать матрицу «времени», чтобы делать новое?
7. Целевая аудитория: инструменты профайлинга,
в какие аудитории целиться
8. Как быть интересным и полезным для своей аудитории
9. Как быть услышанным: ключевые каналы коммуникации и как их использовать для себя? Соцсети: что и как использовать, лайфхаки
10. Как правильно себя коммерциализировать/продавать дороже (ценностно-стоимостная карта)
11. Финал: правила личного маркетинга
Кому будет полезен мастер-класс?
Для тех, я то понимает что ХХI век - век экономики внимания. Когда побеждает не лучший, а тот кто научился правильно привлекать внимание
Для тех, кто любит экономить. Бюджеты на маркетинговое продвижение компании в среднем на 70% больше, чем на продвижение человека. Компании с публичными и заметными собственниками экономят до 90% расходов на рекламу.
Для тех, кто понимает, что важно делиться знанием, опытом, практиками и правдой о бизнесе, чтобы растить новое поколение.
Для тех, кто верит, что люди, покупают у людей и наступила эра people2people экономики.
Для тех, кто понимает, что публичность — это не трюки и фишки из разряда «как стать знаменитым», а системная работа над тем, чтобы стать заметным в своей отрасли, направлении.
Для тех, кто понимает, что публичность — это не только маркетинговый инструмент, но и инструмент защиты бизнеса и человека. А ещё личный бренд — это то, что у человека невозможно отнять.
Для тех, кто знает: клиенты все больше хотят видеть открытый бизнес и подглядывать за бизнес-кухней
Ну и для тех, кто хочет немного потешить своё эго и заработать на этом.
Подробнее:
Скачать:![]()
Сам себе маркетолог. Инструменты личного маркетинга
Мастер-класс Игоря Манна и Романа Тарасенко.igor-mann.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.