Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.099
- 500.096
Другие курсы от автора:
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[FormArt] [stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды 2025 (2025)
[Артем Забалуев] [EduNote] Денежный мешок (2023)
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[FormArt] [stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды 2025 (2025)
[Артем Забалуев] [EduNote] Денежный мешок (2023)
Автор: Елена Резник
Название: Большие продажи. Практикум (2024)
Описание:
- Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
- Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать массовые специальные предложения к черной пятнице, новому году, 8 марта и т. Д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
Продажи должна делаться так, что вы зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Подробнее:
Название: Большие продажи. Практикум (2024)
Описание:
- Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
- Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать массовые специальные предложения к черной пятнице, новому году, 8 марта и т. Д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
Продажи должна делаться так, что вы зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Подробнее:
Скачать:![]()
Большие продажи
elenareznik-akademy.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.