Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.797
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Название: Как стать богом за 90 дней
Автор: Екатерина Кононова
Первый практический ежедневник по построению и монетизации личного бренда. Авторская разработка Екатерины Кононовой, создателя первого в СНГ специализиованного агентства по личному бренду.
Ежедневник включает в себя:
- Теоретическую базу по личному брендингу и персональному маркетингу;
- Самый полный чек-лист составляющих успешного продвижения;
- Тетрадь по формированию «Я-Концепции» (УТП, полотно мыслеообразов (факты, характеристики, послевкусие), целевые аудитории);
- Таблица для заполнения продуктовой линейки;
- Шаблон квартального контент-плана;
- Структура пресс-портрета, базового интервью, FAQ;
- Разметка медиакарты для целевых СМИ;
- Календарь экспертных мероприятий;
- Блокнот для конструирования продающей презентации;
- Пошаговое ежедневное руководство по созданию личного бренда.
Продажник:
Скачать:
Автор: Екатерина Кононова
Первый практический ежедневник по построению и монетизации личного бренда. Авторская разработка Екатерины Кононовой, создателя первого в СНГ специализиованного агентства по личному бренду.
Ежедневник включает в себя:
- Теоретическую базу по личному брендингу и персональному маркетингу;
- Самый полный чек-лист составляющих успешного продвижения;
- Тетрадь по формированию «Я-Концепции» (УТП, полотно мыслеообразов (факты, характеристики, послевкусие), целевые аудитории);
- Таблица для заполнения продуктовой линейки;
- Шаблон квартального контент-плана;
- Структура пресс-портрета, базового интервью, FAQ;
- Разметка медиакарты для целевых СМИ;
- Календарь экспертных мероприятий;
- Блокнот для конструирования продающей презентации;
- Пошаговое ежедневное руководство по созданию личного бренда.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: