Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.448
- 83.840
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Что вы узнаете из курса?
Что вы получите в результате?
Для кого этот курс?
Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
- Что такое эффективная рассылка в -м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
- Что отличает успешную рассылку?
- Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
- Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
- Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
- Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
- Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
- Как зарегистрировать и настроить рассылку?
- Как оформить письмо?
- Как тестировать письма перед отправкой?
- Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
- Как планировать и оформлять серию писем?
- Как отслеживать поведение подписчиков?
- Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
- Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
Что вы получите в результате?
- Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
- Набор готовых продающих и информационных писем
- Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
- Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
Для кого этот курс?
Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу