Комплексное продвижение сайта на результат
ЭКСКЛЮЗИВ
1328
Описание курса:
Для кого:
Предприниматели, которые хотят заниматься своим сайтом самостоятельно, чтобы экономить рекламный бюджет.
Интернет-маркетологи.
Начинающие и опытные специалисты по SEO-продвижению сайтов, желающие повысить свой уровень, систематизировать знания.
Владельцы и директора предприятий, которые хотят понимать, за что они платят SEO конторам и как проверять их работу.
Менеджеры компаний, которые хотят разобраться, как использовать сайт фирмы для продаж.
Программисты, у которых есть заказы на продвижение созданных ими сайтов.
Блоггеры, а также люди, стремящиеся научиться зарабатывать в интернете.
Чему Вы научитесь:
Оптимизировать сайты на соответствие алгоритмам двух самых популярных поисковых систем: Яндекс и Google.
Проектировать продающие сайты, увеличивать конверсию из посетителей в покупателей
Разрабатывать структуру разделов сайта, исходя из тематики бизнеса, типа сайта и ассортимента продукции/услуг
Составлять стратегию продвижения сайта пошагово, от плана до реализации
Проводить комплексный аудит сайтов: SEO, юзабилити, контент, маркетинг, конкуренты
Улучшать поведенческие факторы на сайте
Проводить техническую оптимизацию сайта, в соответствии с требованиями поисковых систем (и формулировать подробное ТЗ программисту)
Составлять семантическое ядро – список ключевых фраз, по которым продвижение сайта будет максимально эффективным
Проводить кластеризацию семантического ядра – распределение ключевых слов по наиболее подходящим страницам сайта, что облегчает дальнейшую раскрутку в поиске
Писать продающие тексты на продвигаемые страницы (и формулировать подробное ТЗ копирайтеру)
Оптимизировать тексты для вывода страниц в ТОП по ключевым фразам
Проводить полную внутреннюю оптимизацию сайта, включая работу с метатегами, улучшение сниппетов и прочее
Продвигать сайт разными видами контента: видео, изображения, документы и т.д.
Настраивать перелинковку для упрощения навигации по сайту, а также улучшения SEO факторов
Составлять стратегию наращивания ссылочной массы сайта, создавать правильные анкор-листы, оценивать качество ссылочных доноров
Закупать ссылки на биржах для продвижения по ключевым словам
Продвигать бизнес-проекты в социальных сетях, используя аккаунт и группу, таргет рекламу и PR
Вести аналитическую работу в сервисах Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster
Самое важное, Вы научитесь подходить к вопросу продвижения сайта комплексно, прокачивая различные источники получения целевых клиентов, базируя стратегии на основе аналитики и статистических данных, а не идей и предположений!
Объем материала: ~ 4.24 GB
Пароля на архивы нет, архивы целые!
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу