Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.700
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Edunote, Марина Куликова] Человек и группа. После войн. Поиск баланса и восстановление связей. Часть 2 (2023)
Описание:
На прошлом семинаре мы поговорили про то, что общество или большая группа переживает утрату или горе так же как и человек.
Обществу тоже характерно застревать в процессе горевания и тогда горевание может перейти в неадаптивную "меланхолию" словами Фрейда.
Характерными феноменами переживаниями траура будут в таком случае три:
Исторически такая политика называется ирредентизм.
Попытки помириться могут терпеть провал, если общество застревает в нарциссических травмах. Нарциссическая травма может быть парадоксально травмой жертвы, когда общество удерживает в своем бессознательном идею потерь и не хочет с ними расставаться.
Памятники могут нести двойную функцию: быть местом силы и воссоздавать чувства, ведущие к восстановлению общества, и, наоборот, те же памятники могут становиться местом подъема деструктивных чувств.
Коллапс времени – парадокс, в котором общество переживает травму и потери от нее, которая случилась "там и тогда" как "здесь и сейчас", что может приводить к эскалации новых конфликтов.
Подробнее:
Описание:
На прошлом семинаре мы поговорили про то, что общество или большая группа переживает утрату или горе так же как и человек.
Обществу тоже характерно застревать в процессе горевания и тогда горевание может перейти в неадаптивную "меланхолию" словами Фрейда.
Характерными феноменами переживаниями траура будут в таком случае три:
- Создание памятников
- Воссоздание избранной травмы
- Переход в политику права или реванша.
Исторически такая политика называется ирредентизм.
Попытки помириться могут терпеть провал, если общество застревает в нарциссических травмах. Нарциссическая травма может быть парадоксально травмой жертвы, когда общество удерживает в своем бессознательном идею потерь и не хочет с ними расставаться.
Памятники могут нести двойную функцию: быть местом силы и воссоздавать чувства, ведущие к восстановлению общества, и, наоборот, те же памятники могут становиться местом подъема деструктивных чувств.
Коллапс времени – парадокс, в котором общество переживает травму и потери от нее, которая случилась "там и тогда" как "здесь и сейчас", что может приводить к эскалации новых конфликтов.
Подробнее:
Скачать:![]()
После войн: поиск баланса и восстановление связей, часть 2
Будем продолжать говорить о жестах лидеров и попытках «извиниться», как они работают и работают ли, о том, как общество может порождать нарциссических лидеров и о модели дерева Вамика Волкана – длительной и многослойной работе с обществами в процессах примирения. Впереди долгий путь интересных...edunote.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.