Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.101
- 500.109
Другие курсы от автора:
[Udemy] [Arnold Oberleiter] [ENG] ИИ-агенты: автоматизация и бизнес с...
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов: новые правила — 2025 (2025)
[ShtDY] Практикум Как высыпаться за ночь, чтобы были силы творить и...
[Ольга Гогаладзе] [Pro.finansy] Большой курс по теханализу (2024)
[Виктория Шухат] Управленец (4-й месяц 2025)
[Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц 2025)
[Ольга Абрамова] [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
[Евгения Балтаг] Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории (2023)
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории [Евгения Балтаг]
План мастер класcа(длительность 2ч 41мин):
Как трактовать и эффективно применять в работе результаты исследований Целевой аудитории [Евгения Балтаг]
План мастер класcа(длительность 2ч 41мин):
- Теоретический блок: Эффективный анализ Целевой аудитории
- Какие характеристики ЦА- важны именно в Вашем проекте
- Какой набор элементов нужно анализировать для создания: контента, воронок, продуктов
- Практический блок: Разбор результатов исследования целевой аудитории в 3-х нишах (примеры: что увидели в исследовании - как применять на практике)
- Задание для самостоятельной работы
Скачать:![]()
Маркетинг для профессионального консалтинга
❗️ Причин для покупки может быть огромное количество - так же, как причин для отказа. Основная задача - распределить, полученную в результате исследований информацию таким образом, чтобы отказов было меньше. ❗️ Например: как нужно работать с возражениями, а как с ограничивающими убеждениями...t.me
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.