Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.804
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Драйв. Секреты Силовой Виртуорики (Модуль 2)
Автор: Вик Орлов
В прошлом модуле вы познакомились с одним из важнейших понятий Виртуорики – драйв-битом.
Открою секрет: первый черновик (драфт) у любого нормального копирайтера или писателя обычно полон ненужных описаний, тегов типа «я сказал – она ответила», пустых диалогов, надуманных метафор и прочего мусора, включая избыток клише.
Почему?
Потому, что работа над текстом любой направленности начинается с рассказа истории – с фабулы, сюжета, концепции.
А, чтобы при дальнейшей вычитке превратить «драфт» (черновик) в захватывающее произведение, в дело вступают драйв-биты, тропы, риторические фигуры, «палп-техники» и другие приемы глубокого анального удовлетворения.
Когда я впервые занялся писательством (дело давнее), то каждый драйв-бит давался с большим трудом, несмотря на большой журналистский, пиарный и лекторский опыт.
Постепенно тренировки и изучение работ мастеров сделали свое дело, и тексты стали тем, чем должны быть – эффективным контентом, свободным от тягомотины и длиннот.
Виртуорике собраны многие приватные примеры драйв-битов, с которыми вы познакомитесь в дальнейшем, но уже сейчас вы можете избежать многих идиотизмов и слабых мест, оптимизируя свою работу с помощью этого волшебного метода.
Продажник:
Скачать:
Автор: Вик Орлов
В прошлом модуле вы познакомились с одним из важнейших понятий Виртуорики – драйв-битом.
Открою секрет: первый черновик (драфт) у любого нормального копирайтера или писателя обычно полон ненужных описаний, тегов типа «я сказал – она ответила», пустых диалогов, надуманных метафор и прочего мусора, включая избыток клише.
Почему?
Потому, что работа над текстом любой направленности начинается с рассказа истории – с фабулы, сюжета, концепции.
А, чтобы при дальнейшей вычитке превратить «драфт» (черновик) в захватывающее произведение, в дело вступают драйв-биты, тропы, риторические фигуры, «палп-техники» и другие приемы глубокого анального удовлетворения.
Когда я впервые занялся писательством (дело давнее), то каждый драйв-бит давался с большим трудом, несмотря на большой журналистский, пиарный и лекторский опыт.
Постепенно тренировки и изучение работ мастеров сделали свое дело, и тексты стали тем, чем должны быть – эффективным контентом, свободным от тягомотины и длиннот.
Виртуорике собраны многие приватные примеры драйв-битов, с которыми вы познакомитесь в дальнейшем, но уже сейчас вы можете избежать многих идиотизмов и слабых мест, оптимизируя свою работу с помощью этого волшебного метода.
Продажник:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу