Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.807
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Название: Паблисити в B2B
Автор: Даниил Гридин
В двух словах
Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через «пиар» инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных «продающих» мероприятий. Важно понимать, что мы говорим не о платных полос «на правах рекламы» и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Спойлер: Описание далее
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям. В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в «горячих» запросах.
Продажник:
Скачать:
Автор: Даниил Гридин
В двух словах
Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через «пиар» инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных «продающих» мероприятий. Важно понимать, что мы говорим не о платных полос «на правах рекламы» и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Спойлер: Описание далее
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям. В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в «горячих» запросах.
Продажник:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу