Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.120
- 500.391
Другие курсы от автора:
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[cmiVFX] Инструменты риггинга и анимации автомобиля в Houdini. Часть 2 (2014)
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Это второе видео из серии по риггингу и анимации автомобиля от cmiVFX о симуляции движения в режиме реального времени. Мы начнем с того места, на котором остановились в прошлый раз, и продолжим строить наш цифровой ассет с ригом автомобиля. Мы поговорим о линейной и угловой скорости, так как для создания симуляции автомобиля в режиме реального времени необходимо понимать разницу между этими двумя типами скорости. Мы также добавим кнопку «турбо» для ускоренного движения и мощные тормоза для остановки машины. В последней главе мы используем частицы для основной симуляции и разберемся с POP-нодами, поскольку они связаны с нашим проектом. В этом уроке очень много ценной информации, которую необходимо знать для управления поведением частиц.
Материал на русском языке
Подробнее:
Скачать:![]()
OMSLOT777 Situs Slot Tergacor
Jelajahi dunia luar biasa hiburan slot online gacor di OMSLOT777. Nikmati koleksi permainan beragam dan peluang gampang menang besar.cmivfx.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.