Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.451
- 83.822
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Продажник:
Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно. Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость. Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.
«Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O
Программа:
Введение:
— Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
— Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
— Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
Пять элементов оптимизации
— Скорость загрузки
— Скорость исполнения JavaScript
— Скорость рендеринга и отзывчивость
— Расходование памяти, garbage collection
— Особенности человеческого восприятия и UI трюки
Скорость загрузки
— Критерии успеха, методики измерения
— Конкатенация, минификация, упаковка
— Порядок загрузки
— Ленивая загрузка контента
— Настройки сервера
— Возвращение серверного рендеринга
Скорость исполнения JavaScript
— Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
— Оптимизации V8
— Условная типизация
— Объекты против массивов
— Большие данные
— Lookup цепочки
— Делегация событий
— Несколько слов о бенчмарках
— Профайлинг приложений
Скорость отрисовки, плавность анимаций
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Минимизация reflows и DOM модификаций
— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
— Отслеживание и устранение repaints
— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
— Canvas
— WebGL
— SVG
— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
Расходование памяти и garbage collection
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
— Влияние количества загруженных ресурсов
— Повторное использование объектов
— Управление слушателями
— Garbage collection — скрытый враг UX
— Поиск утечек памяти
Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
— Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
— О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
Забрать:
Материал может быть удален по просьбе правообладателя
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
«Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O
Программа:
Введение:
— Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
— Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
— Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
Пять элементов оптимизации
— Скорость загрузки
— Скорость исполнения JavaScript
— Скорость рендеринга и отзывчивость
— Расходование памяти, garbage collection
— Особенности человеческого восприятия и UI трюки
Скорость загрузки
— Критерии успеха, методики измерения
— Конкатенация, минификация, упаковка
— Порядок загрузки
— Ленивая загрузка контента
— Настройки сервера
— Возвращение серверного рендеринга
Скорость исполнения JavaScript
— Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
— Оптимизации V8
— Условная типизация
— Объекты против массивов
— Большие данные
— Lookup цепочки
— Делегация событий
— Несколько слов о бенчмарках
— Профайлинг приложений
Скорость отрисовки, плавность анимаций
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Минимизация reflows и DOM модификаций
— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
— Отслеживание и устранение repaints
— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
— Canvas
— WebGL
— SVG
— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
Расходование памяти и garbage collection
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
— Влияние количества загруженных ресурсов
— Повторное использование объектов
— Управление слушателями
— Garbage collection — скрытый враг UX
— Поиск утечек памяти
Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
— Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
— О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
Забрать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу