Mr. Cat
Администратор
- 01.01.22
- 51.449
- 83.806
Другие курсы от автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Название: Стартап вокруг клиента
Автор: Брент Купер
2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development).
Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения - в стратегию, маркетинг и разработку продукта.
Прочитав эту книгу, вы сможете:
Для владельца молодой компании.
Для зрелого предпринимателя, готового завоевать новый рынок, а для этого - начать думать по-новому..
Продажник: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7244973/
Автор: Брент Купер
2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development).
Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения - в стратегию, маркетинг и разработку продукта.
Прочитав эту книгу, вы сможете:
- Обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше. А потом - преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем.
- Узнать реальные потребности клиентов и показать им, что ваш продукт решит их проблему и cэкономит деньги (и выяснить, сколько они готовы заплатить).
- Учесть тип рынка, на котором вы работаете, и, возможно, поменять его.
- Сформулировать рабочие гипотезы о спросе на продукт, проверить их с помощью "ранних адептов" и внести изменения.
- Избавиться от завышенных ожиданий и не погрязнуть в планировании и прогнозировании.
- И, в итоге, построить успешную компанию с минимальными затратами!
Для владельца молодой компании.
Для зрелого предпринимателя, готового завоевать новый рынок, а для этого - начать думать по-новому..
Продажник: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7244973/
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу