Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.122
- 500.609
Другие курсы от автора:
[Paul Mascetta] Оружие массового убеждения - как заставить мозг клиента...
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[artstation] Полный процесс создания стилизованной старой кареты + Полный процесс создания стилизованной бочки (2022)
Мы рассказываем о блокаутах, создании высокополигональных и низкополигональных изображений, разворачивании УФ-излучения, запекании карт, стандартных методах текстурирования и представляем вашу работу с помощью Marmoset Toolbag. Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о создании реквизита для игровой индустрии!
Вы можете найти здесь большое превью artstation.com/artwork/yk8623
информация об этом товаре:
шаг за шагом
Время: 6 часов 26 минут
Моделирование: 3ds Max
Развертка: 3ds Max
Запекание: Substance Painter
Текстурирование: Substance Painter
Презентация: Marmoset Toolbag в
этом уроке нет тумана
Подробнее:
Мы рассказываем о блокаутах, создании высокополигональных и низкополигональных изображений, разворачивании УФ-излучения, запекании карт, стандартных методах текстурирования и представляем вашу работу с помощью Marmoset Toolbag. Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о создании реквизита для игровой индустрии!
Вы можете найти здесь большое превью artstation.com/artwork/yk8623
информация об этом товаре:
шаг за шагом
Время: 6 часов 26 минут
Моделирование: 3ds Max
Развертка: 3ds Max
Запекание: Substance Painter
Текстурирование: Substance Painter
Презентация: Marmoset Toolbag в
этом уроке нет тумана
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.