Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.116
- 500.348
Другие курсы от автора:
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Дмитрий Диксон] Танцевальный телеграм-канал (декбрь 2025)
[Юлия Крушанова] Активация ресурсного состояния за 7 дней (2025)
[Наталья Полетаева] [Karmalogic] Прорыв 2026: Формирование желания, которое...
[Дарья Гинзбург] [Мама терапия] Счастье (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Андрей Гострый] Подготовка и сопровождение травмирующих косметологических...
[Дмитрий Диксон] Танцевальный телеграм-канал (декбрь 2025)
[Юлия Крушанова] Активация ресурсного состояния за 7 дней (2025)
[Наталья Полетаева] [Karmalogic] Прорыв 2026: Формирование желания, которое...
[Дарья Гинзбург] [Мама терапия] Счастье (2025)
Автор: Анна Зворыкина
Название: Ароматы и продажи (2024)
Описание
Разговор о маркетинге здорового человека для узкой парфюмерной ниши и тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как продавать ароматы? Как продавать с помощью ароматов?
Как продавать плоды своего ремесла, особенно если оно больше, чем ремесло?
Как перестать бояться и начать считать (себя ремесленником, деньги, выгоды и затраты)
Как, с моей точки зрения, выглядит маркетинг здорового человека для тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как начинающему создателю аромату заявить о себе?
Как связаны ароматы и продажи, в обе стороны, то есть про арома-маркетинг тоже немного расскажу, тема популярная очень.
Все мои идеи подойдут для узкой и очень узкой ниши, для начинающих, для малобюджетных историй. Микро-производители косметики и ароматов, если ваша единичная партия продукта до 300 единиц - вам подойдет! Если больше тоже можно, но, вероятно, будет менее полезно.
Автор: Анна Зворыкина, ольфакторный художник, кандидат биологических наук, и это мой сад, школа ольфакторных познаний и радостей.
Я — человек, который составляет ароматические композиции, Perfumes, стало быть я — парфюмер.
Если можно назвать человека, который достаточно известен, давно и успешно, пусть для небольшой аудитории, создает ароматы парфюмером — то Энди Тауэр, Аманда Афтель, Айала Мориэль и я — парфюмеры. Не связанные с индустрией.
Я — парфюмер самоучка. У меня есть биохимическое образование и ученая степень, у меня достаточно компетенций чтобы осознавать границы применения мастерства. Мой профиль — микропроизводство, крафтовое, немассовое. Традиционные формулы, без высоких технологий. Мои композиции признаны многими экспертами, включая Луку Турина, их покупают тысячи людей от Новой Зеландии до Финляндии. Мои ароматы продаются в Москве и в Лондоне рядом с таким брендами как Amouage, Perris Monte Carlo, Tom Ford. Конечно, это дает им полное право называться духами, а мне, соответственно — парфюмером.
Запись
1,5 часа видео-семинар онлайн;
Подробнее:
Название: Ароматы и продажи (2024)
Описание
Разговор о маркетинге здорового человека для узкой парфюмерной ниши и тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как продавать ароматы? Как продавать с помощью ароматов?
Как продавать плоды своего ремесла, особенно если оно больше, чем ремесло?
Как перестать бояться и начать считать (себя ремесленником, деньги, выгоды и затраты)
Как, с моей точки зрения, выглядит маркетинг здорового человека для тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как начинающему создателю аромату заявить о себе?
Как связаны ароматы и продажи, в обе стороны, то есть про арома-маркетинг тоже немного расскажу, тема популярная очень.
Все мои идеи подойдут для узкой и очень узкой ниши, для начинающих, для малобюджетных историй. Микро-производители косметики и ароматов, если ваша единичная партия продукта до 300 единиц - вам подойдет! Если больше тоже можно, но, вероятно, будет менее полезно.
Автор: Анна Зворыкина, ольфакторный художник, кандидат биологических наук, и это мой сад, школа ольфакторных познаний и радостей.
Я — человек, который составляет ароматические композиции, Perfumes, стало быть я — парфюмер.
Если можно назвать человека, который достаточно известен, давно и успешно, пусть для небольшой аудитории, создает ароматы парфюмером — то Энди Тауэр, Аманда Афтель, Айала Мориэль и я — парфюмеры. Не связанные с индустрией.
Я — парфюмер самоучка. У меня есть биохимическое образование и ученая степень, у меня достаточно компетенций чтобы осознавать границы применения мастерства. Мой профиль — микропроизводство, крафтовое, немассовое. Традиционные формулы, без высоких технологий. Мои композиции признаны многими экспертами, включая Луку Турина, их покупают тысячи людей от Новой Зеландии до Финляндии. Мои ароматы продаются в Москве и в Лондоне рядом с таким брендами как Amouage, Perris Monte Carlo, Tom Ford. Конечно, это дает им полное право называться духами, а мне, соответственно — парфюмером.
Запись
1,5 часа видео-семинар онлайн;
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.