Red Sun
Модератор
- 01.01.22
- 44.121
- 500.605
Другие курсы от автора:
[Kiely Mizumoto] Как зарабатывать 10000$ в месяц на видеосъемке без...
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel аналитика: ключевые функции для офисников (2025)
[Максим Смирнов] [stepik] Excel для продолжающих: финансы и инвестиции с...
[Мария Антонова] [klerk] Налоговая нагрузка и законные способы налоговой...
[stepik, IT Extra] Как работают компьютерные сети. Просто о сложном. Глава 2...
[Александра Гуреева] Пушка продаж 2026: Новогоднее издание (2025)
[Александр Волоткевич] Позвоночник изнутри (2025)
[Анастасия Эджингтон] [Stepik] Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов (2023)
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа курса:
Основы экономики.
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов
Курс для тех, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя уникальное торговое предложение.
Программа курса:
Основы экономики.
- Основы экономической теории.
- Спрос и предложение.
- Оборачиваемость товаров.
- Товар.
- Виды товаров.
- Этапы жизненного цикла товара.
- Анализ целевой аудитории
- Сегментация целевой аудитории на практике
- Воронка продаж
- Уникальное торговое предложение
- Практикум
- Категории товаров, пользующихся спросом на маркетплейсах
- "Правильный" товар для маркетплейсов
- Анализ ниши
- Анализ товара
- Тестирование товара на перспективность
- Поиск и анализ трендов
- Анализ конкурентов
- Платные и бесплатные внешние сервисы аналитики
- Портфель продавца или ассортиментная матрица
Скачать:![]()
Маркетплейсы. Курс 2. Аналитика ниши, товаров и конкурентов.
Курс для новичков, кто хочет узнать: что такое маркетинговая аналитика на маркетплейсе, как оградить себя от ошибочного выхода в высококонкурентные ниши, по каким принципам нужно выбирать товары для запуска продажи, как проанализировать свою целевую аудиторию и как создавать для покупателя...stepik.org
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.